На российском рынке появился новый лифтбек JAC J7, который по своей внешности и доступной стоимости является весьма близким к отечественной Lada Vesta SW Cross. Впрочем, у «китайца» есть ряд преимуществ, которыми не отличается российская модель. С целью выяснить, насколько хороша новинка из Китая, российские автоэксперты сравнили обе машины по основным параметрам и указали те, по которым JAC превосходит Lada, а также те, в которых он уступает ей.

Несомненным плюсом китайского авто является наличие турбомотора под капотом, объем которого составляет 1,5 литра, а производительность – 136 «лошадей». Кроме того, JAC J7 комплектуется механической 6-скоростной КПП либо вариатором. Также его подвеска имеет наиболее оптимальную, как для российских условий, конструкцию. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

Во внешности JAC выглядит очень стильно, благодаря работе над экстерьером итальянских дизайнеров. Длина кузова лифтбека составляет 4775 мм, что больше аналогичного параметра у Skoda Octavia. Главный минус авто – клиренс в 12 см.
Зато автомобиль оснащен люком на крыше, что для моделей из данного сегмента нонсенс. Также JAC J7 обладает очень вместительным багажным отсеком.

    Базовая модификация «китайца» оснащена кондиционером, электропакетом, системой мультимедиа и сенсорным дисплеем на 10,4 дюйма, головной оптикой на светодиодах и литыми колесными дисками. К недостаткам модели можно отнести отсутствие нижней защиты двигателя и шумоизоляции для багажного отсека. В плане стоимости китайская новинка сопоставима с Lada Vesta и оценивается в 999 000 — 1,189 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей