JAC iEV7S – субкомпактный электрокроссовер, производимый китайским концерном JAC. Модель построена на базе классического бензинового паркетника JAC S2. Впервые данная модель на авторынке Китая появилась еще в 2017 году. В нашу страну компакт-кросс поставляется с территории Казахстана, где проходит крупноузловую сборку. О старте продаж электрокросса в РФ было объявлено в сентябре 2020 года, хотя ранее разработчик планировал запустить реализацию паркетника еще в 2018 году. Джак iEV7S 2021 года пока доступен отечественным покупателям в единственной комплектации, стоимостью 2,3 миллиона рублей. К числу главных соперников модели можно отнести Hyundai Ioniq, Volkswagen e-Golf, а также Nissan Leaf.

Джак iEV7S 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что модель Джак iEV7S 2021 года построена на базе ранее выпускаемого JAC S2, для российского рынка данный кросс недоступен, а это значит, что электрокар получил полностью новый кузов. Количество доступных комплектаций пока ограничено одной, также, как и технические характеристики в данный момент не имеют широкого разнообразия. Зато можно отметить цену на новинку, которая является весьма приемлемой. Все фото нового электрокросса доступны в данном обзоре.

    kW Luxury

    В данный момент электрокар JAC представлен на российском рынке в единственной вариации, цена на которую составляет 2 299 000 рублей. В перечень основных возможностей для паркетника производитель включил:

    • электроусилитель руля;
    • 16-дюймовые алюминиевые диски;
    • галогенную оптику;
    • противотуманки спереди и сзади;
    • электропривод для боковых зеркал, а также систему их подогрева;
    • обогрев и стеклоочиститель для заднего стекла;
    • рейлинги на крыше;
    • мультируль в кожаной оплетке;
    • регулировку рулевого колеса по вертикале;
    • обивку салона из кожи;
    • передние кресла с электроподогревом;
    • центральный замок;
    • бесключевой доступ в салон;
    • передние и задние электростеклоподъемники;
    • электророзетку;
    • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • систему антиблокировки колес;
    • ассистент распределения тормозных усилий;
    • электронный контроль устойчивости;
    • помощь при начале движения на подъеме;
    • встроенную функцию «Проводи меня домой»;
    • контроль за уровнем давления в шинах;
    • передний и задний помощники парковки;
    • климат-контроль;
    • фильтр салона;
    • встроенное радио;
    • систему hands-free;
    • 6 динамиков в салоне;
    • цветной 8-дюймовый дисплей;
    • камеры кругового обзора;
    • бортовой компьютер.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/ч
    192 kW Luxury2020 —2499000ПереднийРедуктор11130

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В данный момент JAC iEV7S 2021 года доступен для заказа с единственным вариантом силового агрегата – электрическим двигателем, мощностью 92 кВт и крутящим моментом 270 Н*м. Кроме того, кроссовер оснащен батареей, отдача которой составляет 39 кВт*ч. Она позволяет автомобилю при условии полной подзарядки преодолеть расстояние в 300 км. Скорость восстановления заряда аккумулятора при использовании розетки 220В составляет 18 часов. В качестве трансмиссии электропаркетник оснащен редуктором, а ведущий привод – только передний.

    Данные силовые параметры кросса позволяют ему разгоняться с места до сотни за 11 секунд, а до скорости в 50 км/ч автомобиль доедет за 4 секунды. Максимум, с которым способен двигаться JAC iEV7S, составляет 130 км/ч. Такое ограничение установлено производителем с целью снижения уровня потребления заряда батареи.

    Ходовая часть паркетника состоит из передней независимой подвески, построенной на основе амортизационных стоек МакФерсон, и заднего полузависимого торсиона. Тормозная система представлена дисковыми механизмами, установленными для всех колес. Рулевое управление построено на базе шестерни-рейки и дополнительно оборудовано электроусилителем.

    В качестве основных габаритных параметров кросса можно выделить:

    • размеры кузова – 4135 х 1750 х 1560 мм;
    • количество мест – 5;
    • колесная база – 2490 мм;
    • масса авто – 1535 кг;
    • клиренс – 130 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Езда за рулем компактной модели в целом не вызывает каких-либо серьезных претензий. Подвеска весьма неплохо справляется с неровностями и ухабами дорожного покрытия. Выбор различных вариантов езды предоставляет возможность изменить характер поведения встроенного силового агрегата. Единственным серьезным недостатком можно назвать рулевой механизм автомобиля. Здесь практически полностью отсутствует нулевое положение. Рулевое колесо «плавает около нуля», но вот занять его четко не может. Недостаток обратной связи сказывается и во время значительного отклонения руля от нуля, что не позволяет сориентироваться в глубине виража, в который входит авто.

    Использовать электрокросс в условиях бездорожья вообще не рекомендуется. Низкий клиренс, отсутствие системы полного привода, а также слабые технические характеристики не позволяют рассчитывать на успешную езду по тяжелому грунту. Данная модель является типичным городским кроссом, который может рассчитывать на успешное преодоление ухабов и неровностей на дороге.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Одним из серьезнейших преимуществ автомобиля являются минимальные расходы, связанные с содержанием автомобиля. В отличие от основной массы электромобилей, JAC можно назвать бюджетной моделью. Сумма транспортного налога, подлежащего уплате в бюджет в течение года, равна 2850 рублей, что является наименьшим показателем, среди всех SUV-представителей на рынке. Стоимость покупки полиса ОСАГО будет составлять 8-8,5 тысяч. Расходы, связанные с проведением регулярного ТО, будут не выше, чем для других моделей JAC, которые доступны в России.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Что касается динамики, то электрокросс не уступит большинству «одноклассников», оснащенных классическими двигателями. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 11 секунд, что можно назвать достаточно неплохим показателем. До 50 км/ч компактный кроссовер вообще доезжает за 4 секунды, что можно назвать отличным результатом. Поэтому, проблем с динамикой и поездками как в условиях города, так и по трассе, владелец JAC iEV7S 2021 года испытывать не будет.

    Что касается расхода топлива, то, как уже говорилось, в условиях ограничения скорости до уровня не более 130 км/ч, компактная модель сможет проезжать расстояние в 300 км. Но только в том случае, если батарея имеет полный заряд. Если же выдерживать скоростной режим в 60 км/ч, то максимум, на который можно рассчитывать, составляет 135 км/ч.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность компактного электрокроссовера нельзя назвать чрезмерно современной. На такое восприятие влияет, по всей видимости, тот факт, что с момента официального дебюта кросса на рынке прошло уже более четырех лет. За этот период в мировом автопроме довольно серьезно изменился подход к дизайну новых автомобилей. Поэтому закругленный кузов внешность выдает возраст компакт-кросса. Также обращает на себя внимание и тот факт, что в экстерьере Джак IEV7S 2021 года присутствуют голубые вставки, которые позволяют точно определить, что данная модель относится к сегменту электромобилей.

    Передняя часть кузова выглядит несколько специфично и при беглом взгляде напоминает панду. Здесь установлена нестандартная решетка радиатора с наполнением в виде мелких ячеек, через которые происходит обдув радиатора электромотра и батареи кросса. В этой части также заметен открывной люк, под которым располагается разъем для зарядки аккумулятора. Головные фары – крупные и достаточно выразительно смотрятся на общем фоне компактной модели. В нижней части переднего бампера присутствует вырез воздухозаборника, по краям которого в специальных нишах производитель установил противотуманные фары.

    Сбоку кузов получился классическим, полностью соответствующим принципам оформления автомобилей того сегмента, в котором представлена модель. Задняя часть получила короткую дверь багажного отсека, под которой расположился слегка выступающий бампер. В нем разработчики установили пластиковую вставку. По аналогии с головными фарами, задние фонари получили крупный размер и оригинально выделяются на фоне небольшой дверцы багажника.

    Салон автомобиля собран достаточно качественно, а по его исполнению невозможно сказать, что данный автомобиль оснащен электрической силовой установкой. Функциональность автомобиля является среднестатистической. Компактный кроссовер лишен каких-либо особых вариантов расположения приборов либо суперсовременных технологических решений. В верхней части консоли установлены дефлекторы воздуховодов, под которыми расположился 8-дюймовый дисплей для настройки возможностей мультимедийной системы. Сразу под ним установлен блок регулировок климат-контроля.

    Можно сказать, что центральный тоннель компакт-кросса получился даже более технологичным, чем его консоль. Здесь можно найти электророзетку и USB-разъем, несколько подстаканников, селектор управления трансмиссией и кнопку активации электронного стояночного тормоза. Даже здесь доступна система активации встроенных сервисов безопасности, отсек для мелочевки и подлокотник. Кресла электромобиля достаточно качественны, оснащены приличной боковой поддержкой и подголовниками. В силу не слишком крупных габаритов автомобиля, места в салоне для посадки пятерых пассажиров хватает, но все же его не так много, как хотелось бы этим самым пассажирам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    О начале продаж данной модели на российском авторынке производитель объявил в сентябре 2020 года. Известно, что на территорию России компактный электрокар поставляется с конвейера в Казахстане, где происходит сборка автомобиля.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В списке главных конкурентов компактного электрокросса можно выделить модели, схожие по габаритам и возможностям – Nissan Leaf, Hyundai Ioniq, а также Volkswagen e-Golf.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей