Джак JS6 2024 года является относительно новой моделью не только для российского, но и для китайского рынка. У себя на родине этот автомобиль известен под именем Sehol QX. Его дебют состоялся всего пару лет назад, то есть он даже свежее моделей, которые выпускаются под маркой «Москвич». Паркетник может похвастаться оригинальным дизайном экстерьера, а вот его салон оформлен без чрезмерной креативности, зато с приятными на вид и ощупь материалами. В нашей стране модель предлагается только с одним 180-сильным мотором. Трансмиссий заявлено две – механическая и роботизированная. Однако машин с первой на найти даже на официальном сайте дилера. Основными конкурентами JS6 в нашей стране являются Haval F7 и Geely Atlas Pro.

Джак JS6 2024

Комплектации и цены

Кроссовер Джак JS6 2024 года приехал в Россию в новом кузове. Судя по фото, эта модель обладает привлекательным, современным дизайном. Также владельцы машины отмечают просторный салон, из-за чего она может претендовать на статус семейного автомобиля. В нашей стране паркетник представлен всего в двух комплектациях с безальтернативными техническими характеристиками. Цена «китайца» стартует с отметки в 2 599 000 рублей.

    Comfort

    Китайская модель предлагается с безальтернативным 180-сильным двигателем объемом 1,5 литра, а вот КПП в базовой модификации можно выбрать – «механика» или «робот». При этом на официальном сайте компании ценник машины с первым типом коробки не озвучен. А вот паркетник с роботизированной КПП производитель оценил почти в 2,6 млн рублей. Начальная комплектация кроссовера оснащается:

    • 18-дюймовым «литьем»;
    • галогенной оптикой;
    • светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями;
    • противотуманками на корме;
    • датчиком света;
    • наружными зеркалами с сервоприводом и обогревом;
    • электрическими стеклоподъемниками;
    • системой бесключевого доступа;
    • центральным замком с ДУ;
    • рейлингами на крыше.

    Салон Джак JS6 2024 года по умолчанию имеет кожаную отделку. Внутри установлены спортивные кресла, причем водительское регулируется в 6-ти направлениях, а переднее пассажирское – в 4-х. Оба сиденья дополнены электрообогревом. На рулевое колесо вынесены кнопки управления аудиоцентром. Сенсорный экран мультимедиа и цифровой щиток приборов объединены под одним стеклом. Оба дисплея имеют диагональ 12,3 дюйма. Аудиосистема поддерживает MP3, Hands free, Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнена 6-ю колонками. В паре с кондиционером работает салонный фильтр. Имеются в оснащении китайской модели также камера заднего обзора, иммобилайзер, неполноразмерная «запаска» и шторка в багажном отделении.

    Позаботился производитель и о безопасности автомобиля. Помимо привычных ABS, EBD и крепления ISOFIX паркетник укомплектован:

    • водительской, передней пассажирской и боковой подушками;
    • вспомогательным торможением;
    • системой антипробуксовки;
    • круиз-контролем;
    • помощником при старте на подъеме и спуске с горки;
    • электронным контролем устойчивости;
    • датчиками контроля давления в покрышках;
    • задним парктроником.

    Luxury

    За вторую и по совместительству топовую комплектацию покупателям придется отдать почти 2,8 млн рублей. В ней в головной оптике галогенные лампочки меняются на светодиодные, а также появляется датчик дождя. Дверца багажного отделения дополнена электроприводом, плюс ее теперь можно открыть бесконтактным способом. Кроме того, «китайцу» положены:

    • обогрев заднего стекла;
    • панорамная крыша с регулируемым люком;
    • задний спойлер;
    • руль в кожаной оплетке;
    • запуск силового агрегата с кнопки;
    • передние кресла с поясничной опорой, электроприводом и памятью выбранных настроек;
    • охлаждаемый бокс;
    • отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

    Комплекс безопасности расширяется за счет подушек-шторок, мониторинга «мертвых» зон и системы управления дальним светом. Место стандартного кондиционера меняет 2-зонный климат-контроль, а аудиокомплекс получает два дополнительных динамика. Кроме того, автомобиль комплектуется камерами переднего и бокового обзора, самозатемняющимся салонным зеркалом и подсветкой, которая активируется при посадке в кабину.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.
    11.5 TGDI MT Comfort2022 —ПереднийМКПП 61499180180 (132) / 55006,9None
    21.5 TGDI DCT Comfort2022 —ПереднийРКПП 61499180180 (132) / 55006,92 599 000 ₽
    31.5 TGDI DCT Luxury2022 —ПереднийРКПП 61499180180 (132) / 55006,92 799 000 ₽

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    К внешности JAC JS6 2024 года приложили руку специалисты дизайн-центра в итальянском Турине. И стоит сказать, что экстерьер машины очень привлекательный. Он современный и здесь много интересных дизайнерских решений, однако в целом внешность сбалансирована. Спереди размещена двухъярусная оптика, между которой установлена аккуратная решетка радиатора. Лицевой бампер имеет агрессивное исполнение. Сбоку можно отметить расширенные колесные арки и слегка ниспадающую линию крыши. На корме разработчик установил стильные фонари, объединенные при помощи световой полосы, а в «дутый» бампер встроены два круглых патрубка выхлопной системы.

    Не менее современно выглядит и салон паркетника. Первое, что привлекает здесь внимание, — это два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные в единое табло (мультимедиа и цифровая «приборка»). Удачно вписался в общую картину 4-спицевый мультируль с плоским дном. Управление климатической установкой осуществляется с помощью отдельного сенсорного блока. По умолчанию машине положены спортивные сиденья с неплохо развитым боковым профилем. Также отметим, что уже в начальной комплектации для пассажиров второго ряда выведены отдельные воздуховоды.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Как уже говорилось, JAC JS6 2024 года оснащается безальтернативным 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он генерирует 180 л.с. мощности при 280 Н*м крутящего момента. С ним может сочетаться 6-скоростная механическая КПП либо 6-диапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – исключительно передний. Вне зависимости от типа трансмиссии максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч, а до «сотни» он разгоняется примерно за 9,8 сек. Производитель рекомендует заправлять мотор бензином марки АИ-95. Средний расход горючего на каждые 100 км пути составляет 6,9 литра. К слову, в бензобак вмещается до 55 литров топлива. Стоит сказать, что в России двигатель машины слегка «придушили». В КНР аналогичный агрегат выдает 184 л.с. и 300 Н*м тяги.

    Длина китайской модели составляет 4605 мм при расстоянии между осями в 2720 мм. Ширина и высота кроссовера равны 1890 и 1700 мм, соответственно. Дорожный просвет у машины скромный – всего 160 мм. Масса автомобиля составляет 1560 кг, а предельная грузоподъемность – 455 кг. Стандартно в багажное отделение можно поместить 490 литров груза. Но если сложить спинки кресел второго ряда, то этот показатель увеличится до 1080 литров. Также отметим, что буксировка прицепа кроссовером разработчиком не предусмотрена.

    Автомобиль базируется на новой модульной архитектуре JAC, интегрированной с базой Volkswagen Group MQB. По умолчанию паркетник оснащен электрическим усилителем руля, а роботизированная КПП поддерживает ручное переключение передач. В основе машины лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы у кроссовера дисковые, однако только передние дополнены вентиляцией. Стояночный тормоз – электронного типа.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Динамика у кроссовера посредственная. Немного исправляет положение наличие спортивного режима. При его активации рулевое колесо наливается тяжестью, а настройки скрадывают лишние доли секунды у задумчивой турбоямы перед рывком. Также отмечается, что паркетник получил не самую комфортную подвеску. Она достаточно жесткая, поэтому перед каждой ямой, которую нельзя объехать, хочется притормозить. Но в целом эта модель обеспечивает необходимый уровень комфорта и во время коротких поездок, и при длительных путешествиях.

    Внедорожные характеристики у автомобиля довольно посредственные. Джак JS6 можно смело назвать городским жителем с редкими выездами на природу по грунтовке. Справляться с тяжелым бездорожьем паркетник не может по причине отсутствия полноприводной системы. Еще у китайской модели довольно скромный дорожный просвет – всего 160 мм. Да и роботизированная КПП, как правило, сильно страдает от пробуксовок.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Так как «китаец» построен на модульной платформе MIS, созданной совместно с Volkswagen, к нему изначально были предъявлены повышенные требования в плане пассивной безопасности. Его кузов выполнен из высокопрочных сортов стали для надежной защиты водителей и пассажиров. Не в последнюю очередь именно благодаря этой конструкции автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных после краш-теста по системе C-NCAP.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    В плане затрат этот кроссовер можно отнести к экономичным. В первую очередь стоит выделить не самый «прожорливый» мотор автомобиля, особенно если сравнивать с его прямыми конкурентами. Это связано с тем, что здесь форсунки поливают бензином непосредственно в цилиндры, что позволяет лучше и точнее дозировать горючее. Кроме того, JAC установил единую стоимость ТО для всех своих моделей. Также владельцы машины отмечают отсутствие проблем с комплектующими.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Китайский паркетник появился на рынке нашей страны в августе прошлого года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Ранее JAC JS6 можно было назвать прямым конкурентом Mazda CX-5, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Однако эти автомобили покинули нашу страну. Поэтому теперь за кошельки покупателей модели приходится соперничать с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей