Китайский автопроизводитель JAC официально начал продажи нового электрического седана iEV7L. Автомобиль предложен на рынке в трех различных комплектациях. Новинка является электрической версией ранее показанного седана китайской марки с ДВС и мало отличается от него внешне.

Спереди хорошо заметно самое главное отличие: отсутствие функциональной радиаторной решетки. Вместо неё лишь бутафория. Дело в том, что у электромобилей радиатор отсутствует. Ну и конечно еще сзади пропал патрубок выхлопной системы. Несмотря на то, что электрокар в точности повторяет своего бензинового собрата, в сущности, это разные автомобили с одинаковой внешностью. У iEV7L в основе находятся аккумуляторы, в то время как у бензиновой модификации обычный «нормальный» пол.

    Габариты остались прежними. Длина, ширина и высота нового JAC iEV7L составляют 4320/1710/1515 мм, а колесная база — 2500 мм, что соответствует бензиновому собрату. В салоне всё также без изменений. Панель имеет черно-белую компоновку с синими кольцами. Они окантовывают дефлекторы климатической системы, что является намёком на экологичность. Точно таким же синим цветом подсвечивается и блок управления кондиционером.

    Уже в базе автомобиль оснащён камерой заднего вида и датчиками парковки. Кроме этого, в комплектации есть две подушки безопасности, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер. Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в центре приборной панели оснащён поддержкой сетей 4G и голосовым управлением. Электрокар комплектуется двигателем мощностью 60 лошадиных сил. Аккумулятор имеет ёмкость 35,2 кВт/ч. Запас хода составляет примерно 320 километров. Кроме того, автомобиль поддерживает быструю зарядку: с 30 до 80 процентов АКБ восполняется всего за 45 минут.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей