На международной автомобильной выставке в Гуанчжоу вниманию публики представляют не только легковые, но и грузовые модели. Одним из интересных дебютантов в сегменте тяжелой техники оказался седельный тягач JAC X5 EV 4×2 2025 года. Особенностью этой машины является то, что она приводится в движение с помощью электрической тяги. Модель предназначена для работы в составе 32-тонного автопоезда.

В оснащение китайской новинки входит ведущий мост с 2-мя инсталлированными электрическими двигателями. Номинальная мощность каждого агрегата составляет 285 л.с., а предельная – 475 л.с. В качестве трансмиссии используется автоматическая КПП на три передачи. Кроме того, грузовой модели положен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 500,8 кВт/ч. Блоки батареи встроены в шасси, благодаря чему повышается устойчивость машины и понижается ее центр тяжести (фото: autohome.com.cn).

    На полностью заряженной АКБ транспортное средство может проехать до 400 км пути, но при условии, что не будет разгоняться свыше 80 км/ч. Если машина будет ехать с предельной скоростью в 90 км/ч, то ее запаса хода хватит на 350 км. Восполнение аккумулятора с помощью быстрой зарядки с 20 до 80 процентов занимает всего 50 минут. Также стоит отметить наличие системы рекуперации энергии торможении. Снаряженная масса седельного тягача составляет 9,5 тысяч килограмм. Длина новинки равна 6685 мм, а расстояние между осями – 4200 мм. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей