Одной из новинок автопроизводителя JAC, дебютировавшей около года назад на российском рынке, является пикап Т6. Учитывая тот факт, что данное авто прекрасно подходит для любителей активного отдыха и выездов на природу, разработчик рассчитывает на то, что вседорожная модель сможет занять достойное место на авторынке, составив конкуренцию Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux. Джак Т6 2021 года предлагается в двух комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 399 000 до 1 549 000 рублей. В качестве доступных двигателей пикапу полагается установка 2-литрового бензомотора либо аналогичного по объему дизельного агрегата. Сборка модели осуществляется на территории Казахстана.

Джак Т6 2021

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на российском рынке продается пикап, который дебютировал на китайском рынке еще в 2015 году, данная модель не может похвастаться новым кузовом с массой современных возможностей. В то же время, обе комплектации, которыми представлен Джак Т6 2021 года на территории России, имеют весьма неплохое оснащение, а также приличные технические характеристики. Цены на вседорожную модель являются достаточно приемлемыми, а фото экстерьера и интерьера пикапа доступны в данном обзоре.

Intermediate

В базовом варианте исполнения Intermediate, стоимость которого составляет 1,4-1,5 миллиона рублей, производитель предложит покупателю такие возможности:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые 17-дюймовые диски колес;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрические регулировки боковых зеркал, в которые встроены указатели поворотов;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • возможности регулировки положений руля;
  • мультифункциональный руль;
  • датчик тахометра;
  • тканевая отделка салона;
  • водительское кресло с электрическими регулировками;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • блок управления фарами пикапа;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • помощник распределения усилий при торможении;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • hands-free;
  • встроенная аудиосистема и 4 динамика;
  • цифровой дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Full Extra

В варианте исполнения Full Extra, цена на которых находится в пределах от 1 449 000 до 1 549 000 рублей, производитель предлагает следующие дополнительные возможности:

  • кожаный салон;
  • регулировки переднего ряда кресел в шести различных направлениях;
  • возможность доступа в салон пикапа без использования ключей;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощь во время начала движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • 6 динамиков;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Full Extra2019 —1 449 000Полный (4WD)МКПП 6199711150177 (130) / 50007,5
22.0 MT Intermediate2019 —1 399 000Полный (4WD)МКПП 6199711150177 (130) / 50007,5
32.0 MT Prestigeноябрь 2018 — 2019NoneПолный (4WD)МКПП 6199711150190 (140) / 50007,5
42.0 TD MT Full Extra2019 —1 549 000Полный (4WD)МКПП 6199914150136 (100) / 66007,5
52.0 TD MT Intermediate2019 —1 499 000Полный (4WD)МКПП 6199914150136 (100) / 66007,5
62.0 TD MT Intelligentноябрь 2018 — 2019NoneПолный (4WD)МКПП 6199914150138 (101) / 36007,5
72.0 TD MT Luxuryноябрь 2018 — 2019NoneЗаднийМКПП 6199914150138 (101) / 36007,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В плане технических возможностей пикапу полагается установка 2-литрового дизельного силового агрегата либо аналогичного по объему бензомотра. Первый вариант способен работать с производительностью в 136 «лошадей» и крутящим моментом 320 Н*м. Дополнительно он оснащен турбиной. В пару к нему полагается установка 6-ступенчатой механической КПП, а также системы полного привода. В таком техническом оснащении пикап способен развивать скорость в 100 км/ч за 14 секунд, а уровень заявленного расхода топлива будет составлять 7,5 литров дизельного топлива на 100 км пути.

Двухлитровый бензиновый двигатель, силовая отдача которого составляет 177 л.с., а максимальный крутящий момент – 290 Н*м, также дополнительно оснащен турбиной. Совместно с ним действует 6-скоростная механическая коробка и полноприводная система. Как заявляет производитель, средние затраты бензина для данного технического исполнения составляют 7,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 11 секунд. Предельная скорость, с которой способен передвигаться пикап, независимо от типа силового агрегата, составляет 150 км/ч.

Ходовая часть вседорожной модели представлена независимой передней подвеской, которая построена на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой, оснащенной рессорами. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

В качестве габаритных параметров JAC T6 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 5325 х 1880 х 1830 мм;
  • габариты грузового отсека – 1520 х 1520 х 470 мм;
  • масса авто – 1930 кг;
  • клиренс – 198 мм;
  • расстояние между осями – 3090 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 76 литров.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость модели находится на весьма приличном, добротном уровне. Все движения рулевого колеса ходовая часть уверенно подхватывает и передает на колеса. Это особенно ценно во время поездки по бездорожью, когда вручную приходится улавливать накатанную колею. В повороты пикап входит достаточно уверенно, не без некоторых кренов, но в целом у водителя и пассажиров не возникает ощущения, что JAC готов сорваться с заданной траектории и уйти в занос.

Благодаря наличию системы полного привода, внушительных размеров и неплохого клиренса, пикап способен демонстрировать внедорожные возможности. Для данного авто не страшна грунтовая дорога, небольшие водные преграды, песок и грязь. В целом, на бездорожье JAC ведет себя уверенно и гораздо проще преодолевает те проблемные участки, которые нелегко даются его конкурентам.

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Одним из главных преимуществ китайского пикапа являются низкие расходы, связанные с его содержанием. Все статьи затрат на модель сравнимы с отечественными вазовскими авто, поэтому выгода от покупки JAC T6 будет очевидна.

Одной из статей расходов является ежегодный транспортный налог, размер которого в первые пять лет с момента приобретения модели будет составлять около 9 тысяч рублей. За оформление полиса обязательного страхования ОСАГО владелец авто дополнительно должен будет оплатить 10-11 тысяч рублей.

Расходы, связанные с проведением обязательного сервиса, не будут превышать 15-20 тысяч при самом худшем раскладе. В соответствии с требованиями автопроизводителя, регулярное ТО должно проходить раз в 15 тысяч пройденных километров. Такая статься затрат, как заправка автомобиля топливом, будет зависеть от того, насколько регулярно и какие расстояния проезжает владелец автомобиля. В целом, содержание нового JAC T6 2021 года является достаточно доступным.

К содержанию ↑

Динамические показатели и расход топлива

Динамика авто, несмотря на его внушительные габариты и достаточно серьезный вес, является неплохой. Безусловно, достижение «сотни» за 14 секунд, при установке под капотом дизельного агрегата – достаточно слабый результат. Если же приобрести пикап с двухлитровым бензомотором, то разгон до 100 км/ч за 11 секунд – показатель весьма внушительный, как для моделей данного класса.

Расход топлива, независимо от типа силового агрегата, заявлен производителем на уровне 7,5 литра, что является весьма приличным показателем как для модели из данного сегмента. Большинство соперников на рынке потребляет значительно больший объем горючего.

К содержанию ↑

Дизайн

Общий дизайн экстерьера пикапа Джак Т6 2021 года практически не отличается от любого другого представителя данного сегмента. Китайский производитель, создавая вседорожную модель, постарался воплотить в ней все лучшие черты японских автомобилей. Спереди пикап получил достаточно скромную по размерам решетку радиатора, на которой яркими буквами выполнена надпись «JAC». По бокам от нее расположена каплеобразная головная оптика, а передний бампер на половину состоит из разреза воздухозаборника. Кроме того, в боковых частях бампера установлены круглые противотуманные фонари, освещающие дорожное покрытие в сложных погодных условиях.

Сбоку экстерьер также подтверждает, что перед покупателем действительно представлен пикап: широкие двери, крупные колесные арки, подножки в нижней части кузова и грузовой отсек – все это позволяет, не задумываясь, сказать, что модель относится к вседорожникам. Корма также выполнена в классической стилистике. Она представлена прямоугольным грузовым отсеком, в котором задняя дверца откидывается, что упрощает возможность погрузки/выгрузки различных предметов.

Салон пикапа достаточно неплох. Его отделка выполнена весьма качественными материалами, а все элементы подогнаны с минимальными зазорами и расстояниями. Центральная консоль получила аккуратный цифровой дисплей управления встроенными возможностями системы мультимедиа, ниже которой располагается блок регулировок климат-контроля.

Тоннель представлен классическим селектором управления механической КПП, двумя подстаканниками и ручным рычагом стояночного тормоза. Приборная панель имеет классический внешний вид с двумя колодцами шкал спидометра и тахометра. Рулевое колесо достаточно удобное, с вынесенными на спицы клавишами управления встроенной аудиосистемой. Кресла отделаны кожей, имеют сразу несколько вариантов регулировок, а задний ряд позволяет разместиться троим пассажирам. Боковая поддержка, в целом, неплохая и позволит уверенно чувствовать себя пассажирам даже во время достаточно длительных поездок.

К содержанию ↑

Начало продаж

Вседорожный пикап Джак Т6 доступен в салонах автодилеров на территории России, начиная с 2018 года. Нынешние комплектации появились в дилерских автоцентрах в середине 2019. На российский рынок готовая модель попадает после прохождения сборки на территории Казахстана.

К содержанию ↑

Конкуренты

Рассматривая конкурентов пикапа JAC T6, можно сказать, что в данном сегменте все модели, доступные на российском рынке, являются соперниками. Поэтому, по уровню цен, оснащению и техническим характеристикам, новый Джак Т6 способен доставить немало проблем таким авто, как УАЗ Пикап, Isuzu D-Max, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200, а также Toyota Hilux. Одних он сможет обставить благодаря достаточно низкой стоимости, а других – за счет улучшенной комплектации и современных сервисов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей