Джак Т6 2022 – это полноприводный китайский пикап, который доступен на российском рынке. Модель, являющаяся конкурентом для Volkswagen Amarok и Toyota Hilux, может похвастаться неплохими техническими данными и приличной управляемостью. Не подведет пикап и на бездорожье, чему способствует высокий клиренс и наличие системы полного привода. В нашей стране стоимость автомобиля начинается с отметки в 1 519 000 рублей. За топовую версию придется отдать 1 719 000 рублей. Примечательно, что по ряду показателей китайский «бюджетник» превосходит более именитых конкурентов. В частности, сервоприводы на машине срабатывают четче, чем на Mitsubishi L200.

Джак Т6 2022

Технические характеристики

Китайский пикап Джак Т6 2022 в новом кузове можно назвать стандартной рабочей лошадкой. Модель не отличается кричащей внешностью, что можно оценить по фото статье, однако и скучной ее не назовешь. Технические характеристики машины не очень разнообразны, однако у покупателей имеется выбор между бензиновым и дизельным турбоагрегатами. В нашей стране автомобиль представлен в двух комплектациях по цене от 1,52 млн рублей.

    Китайский JAC T6 имеет классическую для внедорожных пикапов конструкцию. Модель укомплектована лонжеронной рамой, задним приводом и жестко подключаемой передней осью. Кроме этого, автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке. Ходовая часть состоит из передней независимой пружинной подвески двухрычажного типа. Сзади установлена зависимая система на рессорах. Благодаря такой компоновке модель может похвастаться повышенной грузоподъемностью.

    Под капотом пикапа может быть установлен один из двух силовых агрегатов. Первый – бензиновый 2,0-литровый турбомотор с предельной отдачей в 177 л.с. Его крутящий момент составляет 290 Н*м. Альтернативой данному агрегату выступает аналогичный по объему турбодизель. Его максимальная мощность равна 136 л.с., а уровень тяги – 320 Н*м. Вне зависимости от типа силового агрегата в качестве трансмиссии выступает механическая КПП на 6 передач. Все версии пикапа комплектуются полным приводом типа Part Time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. При этом на рынке Поднебесной в продаже доступны и заднеприводные модификации JAC T6.

    Длина автомобиля составляет 5325 мм при колесной базе в 3090 мм. Ширина модели равна 1880, высота – 1830 мм. Габаритные размеры грузового отсека составляют 1520х1520х470 мм. Заявленный производителем дорожный просвет достигает 216 мм. Грузоподъемность автомобиля равна 820-900 кг. Полноразмерное запасное колесо крепится под днищем машины.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Джак Т6 2022 представлен на российском рынке в двух комплектациях – Intermediate и Full Extra. Стоимость автомобиля в базовой модификации составляет 1 519 000 рублей. За флагманскую вариацию китайской модели покупателю придется отдать не менее 1 719 000 рублей.

    Intermediate

    Стартовая комплектация китайского пикапа с 177-сильным бензиновым мотором оценена производителем в 1 519 000 рублей. За появление дизельного турбоагрегата необходимо доплатить 90 тысяч рублей. В данной комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

    • 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
    • галогенной оптикой;
    • передними и задними противотуманками;
    • электроприводом боковых зеркал;
    • кожаной оплеткой рулевого колеса;
    • тахометром;
    • тканевой обивкой салона;
    • электроприводом капитанского кресла;
    • центральным замком с ключом ДУ;
    • электрическими стеклоподъемниками;
    • блоком управления оптикой;
    • кондиционером;
    • аудиосистемой с 4-мя динамиками;
    • бортовым компьютером;
    • иммобилайзером.

    Штатно китайский пикап комплектуется двумя передними подушками безопасности. На втором ряду установлено устройство для крепления детского кресла ISOFIX. За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы антиблокировки, вспомогательного торможения, круиз-контроль и задний парктроник. Опционально модель можно дооснастить навигацией.

    Full Extra

    Модификация Full Extra с бензиновым агрегатом стоит 1 619 000 рублей, с дизельным двигателем – 1 719 000 рублей. В данной комплектации появляются бесключевой доступ, системы электронного контроля устойчивости, антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах и камера заднего обзора. Вместо 4-х динамиков в салоне устанавливается шесть.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 MT Full Extra2019 —1 619 000Полный (4WD)MT-61997111507,5
    22.0 MT Intermediate2019 —1 519 000Полный (4WD)MT-61997111507,5
    32.0 MT Prestige2018 — 2019NoneПолный (4WD)MT-61997111507,5
    42.0 TD MT Full Extra2019 —1 719 000Полный (4WD)MT-61999141507,5
    52.0 TD MT Intermediate2019 —1 609 000Полный (4WD)MT-61999141507,5
    62.0 TD MT Intelligent2018 — 2019NoneПолный (4WD)MT-61999141507,5
    72.0 TD MT Luxury2018 — 2019NoneЗаднийMT-61999141507,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    JAC T6 2022 оснащен основными системами безопасности. Однако в этом плане он не такой богатый, как Mitsubishi L200 или Toyota Hilux. По результатам тестов C-NCAP автомобиль набрал четыре звезды. И это весьма неплохой результат для китайской машины. Здесь только две подушки безопасности, ABS с EBD, антипробуксовка, контроль устойчивости, вспомогательное торможение и еще несколько сервисов.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Управляемость JAC T6 находится на достойном уровне. Владелец машины будет чувствовать себя равноправным участником дорожного движения как в городе, так и на трассе. Руль автомобиля легкий, но не «пустой». Модель оснащена системой динамической стабилизации, которая срабатывает четко, не вмешиваясь в управление пикапом. Курсовая устойчивость стабильная, даже в сильной колее. Еще один плюс автомобиля – он не раскачивается в поворотах.

    Как уже говорилось, китайский пикап оснащен классической системой полного привода типа Part Time. Передняя ось подключается жестко. Поэтому ее рекомендуется активировать только на скользком покрытии. При этом само подключение производится с помощью кнопок, которые удобно размещены на центральной консоли. Сервоприводы срабатывают четко, даже лучше, чем на Mitsubishi L200. Клиренс бензиновой версии машины равен 198 мм, дизельной – 216 мм. Благодаря короткому скошенному переднему бамперу угол въезда составляет 29,6 градуса. На бездорожье автомобиль проявляет себя хорошо, вытягивая на сложных участках. В этом случае спасает длинная первая передача, которая превращает пикап в «тихий» вездеход.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    JAC T6 2022 можно назвать удачным автомобилем в плане сочетания цены и качества. Конечно, по многим показателям «китаец» уступает более именитым японским моделям. Но в тоже самое время он по многим параметрам превосходит отечественный УАЗ Пикап, который стоит не намного дешевле T6. В частности, китайская модель обладает следующими плюсами:

    • доступная стоимость;
    • наличие дизельного мотора;
    • хорошо настроенная подвеска;
    • широкий набор штатных опций;
    • неплохая шумоизоляция;
    • небольшой расход топлива в районе 11 литров на «сотню»;
    • четкая работа КПП.

    Понятно, что при такой цене автомобиль не будет идеальным. Из минусов пикапа можно отметить необходимость дополнительной защиты основных узлов, если владелец модели намерен постоянно задействовать ее на бездорожье. Также ряд владельцев автомобиля жалуется на холодную кабину в зимнее время года. Особенно это актуально для дизельной версии модели. В плане преодоления бездорожья подводит отсутствие блокировки дифференциалов, а также проникновение большого количества грязи в моторный отсек. Еще один небольшой минус – устаревшая система мультимедиа.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайн китайской модели нельзя назвать ярким, скорее, он классический для пикапа. В передней части автомобиля установлены каплевидные фары, между которых размещена компактная решетка радиатора. Дополняет ее рельефный бампер с прямоугольными вырезами, в которые встроена дополнительная оптика. Сбоку можно отметить раздутые арки колес и наличие подножки для посадки в салон. В целом, JAC T6 выглядит, как стандартная рабочая лошадка. Салон китайского грузовичка выполнен просто, однако все необходимое в нем имеется. Перед водителем установлен трехспицевый мультируль, за которым находится стандартная «приборка» с двумя крупными колодцами. На центральной консоли размещен компактный дисплей системы мультимедиа. Под ним находится блок с физическими клавишами для настройки климата. Центральный тоннель широкий, спереди имеется подлокотник. Задний ряд достаточно просторный, однако высокорослым пассажирам там будет места впритык. Сам салон отделан бюджетными материалами, хотя в топовой комплектации кресла обшиты искусственной кожей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В России китайский пикап стал доступен к покупке с конца 2018 года. Сейчас в нашей стране представлена модель первого поколения. Сборка автомобиля наложена на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В сегменте пикапов JAC T6 конкурирует со следующими моделями:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей