Некоторое время назад JAC и Volkswagen организовали новую марку SOL, под которой они планировали выпускать электрокары. Однако до настоящего момента данный бренд использовали только при производстве одного автомобиля. Объясняется это тем, что Volkswagen практически сразу выкупил права на SOL, намереваясь применять данную марку для своих будущих электрокаров, построенных на базе платформы MEB.

В итоге в 2020 году JAC запустил собственный суббренд Sehol, одна из первых новинок которого — электрокроссовер E40X, вышла на домашний рынок. Эта модель предложена по цене от 130 тысяч юаней (1,49 миллиона рублей). Sehol E40X выделяется своей нестандартной внешностью на фоне не только продуктов JAC, но и других компактных кроссоверов (источник).

Китайская новинка оснащается длинной и узкой фарой головного света, протянувшейся под кромкой капота, и большим бампером, в котором предусматривается широкий вырез со встроенными в него блоками дополнительных огней и воздухозаборником. Салон при этом оформлен в достаточно стандартной стилистике. Однако JAC предложил покупателям Sehol E40X кожаные сидения, виртуальную панель приборов и сенсорный монитор.

Заявлено, что китайская новинка оснащается только одним электрическим двигателем, который размещается на передней оси. Его максимальная мощность достигает 150 л.с. при крутящем моменте в 340 Н*м. Ускорение до 100 км/ч у электрокроссовера занимает порядка 9,7 секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 150 км/ч. Новинка предложена с двумя аккумуляторами емкостью 55 и 66 кВт*ч. Общий запас хода соответственно составляет 420 и 502 километра. Кроме того, JAC предоставляет пожизненную гарантию на электрическую трансмиссию, которой оснащается Sehol E40X.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей