На рынке Австралии появились два новых пикапа от китайских производителей. Это стало новым этапом в продолжающейся битве за долю одного из самых конкурентных сегментов автомобилей в стране. Новичками оказались модели JAC Hunter PHEV и Foton Tunland V7 и V9. Обе машины предлагают совершенно разные подходы к полезности производительности.

И хотя эти две новые модели никогда не доберутся до США, они свидетельствуют о том, насколько серьезно китайские бренды настроены на расширении своего присутствия на мировом рынке пикапов. Первый дебютант – JAC Hunter. Это более премиальная версия грузовика T9. Флагманская модель нацелена на конкуренцию с BYD Shark 6 и, возможно, с Ford Ranger Raptor. Автомобиль получил смелый дизайн с затемненными деталями, расширенными крыльями и задней спортивной дугой. Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндоровый турбомотор, дополненный электродвигателем на передней оси. Вместе они выдают 516 л.с. при 1000 Н*м тяги. В электрорежиме пикап может проехать около 100 км пути.

    Foton приготовил для австралийского рынка сразу две модели – V7 и V9. Характеристики автомобилей пока остаются в тайне. Но известно, что V7 позиционируется как «рабочая лошадка без излишеств». А V9 является более продвинутым и роскошным грузовиком. Обе машины оснащены 2,0-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Они выдают 161 л.с. мощности при 450 Н*м крутящего момента. Цены на автомобили пока не озвучены. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей