В средствах массовой информации Китая появилось сообщение о том, что автоконцерн JAC в мае 2021 года готовится представить новую версию пикапа Huantu. Автомобиль разработан непосредственно для покорения серьезного бездорожья (фото: autohome.com.cn). Транспортное средство получило ряд индивидуальных настроек, что позволило максимально улучшить показатели динамики и проходимости. Стоимость модели заявлена на уровне 168 000 юаней, что эквивалентно 1,94 миллионам рублей.

Новый пикап JAC Huantu привлекает внимание интересным экстерьером. Особо стоит отметить переднюю часть автомобиля, где в глаза бросается массивная радиаторная решетка. Модуль занимает практически весь бампер, а надпись крупными буквами по центру решетки «JAC» только подчеркивает эффект брутальности. Оптика получила раздельное оформление. Подвеска транспортного средства отличается жесткими настройками, а в нижней части имеется скрытая лебедка. Здесь же находятся два буксировочных крюка, окрашенные в красный цвет (источник).

    Боковая часть нового JAC Huantu повторяет дизайн других аналогичных моделей в кузове пикап, но все-таки имеет ряд интересных решений. Дорожный просвет транспортного средства довольно высокий, что позволит преодолевать участки с серьезными препятствиями. Сообщается также о том, что автомобиль получил азотные амортизаторы, подножки в области дверных карт из стали и колесные диски на 22 дюйма. Из основных габаритов новинки известно о колесной базе, которая равняется 3 400 мм, и ширине самого пикапа – 1 965 мм. Что касается кормы, то здесь также прослеживается внедорожный стиль оформления, а на заднем бампере закреплен прицепной крюк.

    Внутреннее убранство нового JAC Huantu во многом повторяет интерьер стандартной модификации. Здесь предлагаются 7-дюймовый ЖК-монитор приборной панели и информационно-развлекательный комплекс с экраном на 10,25 дюймов. В список оснащения вошли трехспицевый многофункциональный руль, кондиционер и другое оборудование.

    Силовая часть JAC Huantu будет представлена дизельным мотором с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в пределах 150 лошадиных сил при тяге в 360 Н*м. Двигатель совмещен с шестискоростной механической КПП. Помимо этого, известно о системе полного привода и функции блокировки дифференциала задней оси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей