Китайская компания Si Hao, принадлежащая JAC Group, объявила о начале продаж своего нового кроссовера QX, который ранее был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле этого года. Согласно официальным данным, автомобиль будет предложен в 8 различных комплектациях по цене от 97 000 до 144 000 юаней (1 – 1,6 млн рублей). Более того, для своих покупателей производитель подготовил пять разных подарков. Si Hao QX является первой моделью бренда, которая построена на новой модульной платформе MIS Haoxue.

Внешний вид нового Si Hao QX 2022 выполнен в семейном стиле компании. Головная оптика здесь поделена на два сегмента с узкими светодиодными ДХО под кромкой капота и дополнительными блоками освещения чуть ниже на бампере. Основные фонари перекликаются между собой черной радиаторной решеткой, которая получила не самые громоздкие размеры. Она разделяет всю переднюю часть на две половины. В самом низу бампера установлен дополнительный воздухозаборник охлаждения мотора. Боковой профиль отмечен легкосплавными дисками и специальными накладками на колесных арках. Сбоку модель принимает спортивный силуэт. На корме используется ставшая популярной конструкция объединенной оптики. Фары сзади также имеют светодиодную технологию. Кроме того, здесь в глаза бросаются два патрубка выхлопной системы. Общие размеры кузова китайской новинки составляют 4605х1890х1700 мм. При этом колесная база паркетника равна 2720 мм (источник).

    В салоне автомобиля преобладают два цифровых ЖК дисплея. Они выполняют роли приборной панели и экрана системы мультимедиа. Перед водителем находится 4-спицевый мультируль в стиле автомобилей бренда Genesis. Салон отделан кожей и выглядит достаточно премиально. Данная модель получила функцию автономного вождения второго уровня, поэтому в ее оснащение входят такие системы, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и о лобовом столкновении, помощь в пробке, удержание полосы движения, мониторинг “слепых” зон и многое другое. Также стоит отметить, что Si Hao QX имеет возможность полностью автоматической парковки.

    Моторная часть новинки представлена 1,5-литровым турбированным двигателем на 183 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. Он может сочетаться с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Для разгона с 0 до 100 км/ч китайской модели потребуется 9,5 секунды. При таких технических характеристиках, габаритах и оснащении этот китайский автомобиль смог бы стать более дешевой альтернативой того же Hyundai Tucson.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей