NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера JAC JS6

С декабря 2022 года на российском рынке представлен кроссовер JAC JS6. Это фактически немного улучшенная версия модели JS4, из которой создан «Москвич 3«. JS6 за год успел как подорожать, так и подешеветь. Сейчас за него просят от 2,5 миллиона рублей. И такая цена даже без учета дополнительных скидок может «убить» «Москвич 3».

Дело в том, что оба автомобиля оснащаются 1,5-литровым турбодвигателем (фото: JAC). Но у JS6 он выдает до 180 л.с. То есть китайская модель даже в базовой версии на 30 л.с. мощнее, чем «Москвич 3″ в топовом исполнении. Полного привода у JAC JS6 нет. Также у него 160-миллиметровый клиренс. Это означает, что китайская новинка не предназначается для эксплуатации на бездорожье.

    По характеру исполнения JS6 во многом похож на топовый «Москвич 3». В частности, китайская модель комплектуется камерами кругового обзора, круизом, беспроводной зарядкой, электроприводом кресел первого ряда и другими опциями. Но этот кроссовер крупнее российского. Поэтому внутри него сидеть комфортнее. Также новинка выделяется рядом более технологичного оборудования.

    У JS6 по сути те же критические недостатки, что и у российской модели. Речь идет, например, о слабом лакокрасочном покрытии, из-за которого на кузове могут появиться следы ржавчины даже в течение первого года эксплуатации. Подвеску китайской модели нельзя назвать энергоемкой: езда по многим неровностям часто сопровождается заметной тряской. Также ее кузов может накрениться при активном маневрировании. JAC JS6 из-за указанных особенностей уступает многим китайским кроссоверам аналогичного размера. Но он превосходит «Москвич 3» по большинству параметров, когда как разница в цене между ними минимальная (в сравнении с версией с аналогичным оснащением).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей