NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового лифтбека JAC J7

На российском рынке вот уже 3 года продается лифтбек JAC J7. За это время автомобиль практически не менялся. В основном производитель пересматривал комплектации и регулярно повышал цены. Но недавно китайская модель подешевела сразу на 400 тысяч рублей: сейчас за ее топовую версию просят 2,2 миллиона рублей.

Автомобиль, как и прежде, оснащается 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим до 136 л.с. (фото: JAC). Этот агрегат JAC выкупил у Mitsubishi, благодаря чему J7 получил мощный и достаточно прочный мотор. Однако у него есть ряд особенностей, которые могут не понравится водителям. Мотор потребляет много топлива для своего объема. Также нельзя назвать эффективной сочетание с вариатором. Например, при парковке двигатель неожиданно набирает высокие обороты. А при ускорении вариатор не всегда быстро переключает передачи.

    С другой стороны, JAC J7 — это действительно комфортный автомобиль. Даже подвеска у него достаточно энергоемкая, поэтому езда по неровностям не сопровождается выраженной тряской или иным дискомфортом. Также автомобиль может похвастаться удобным и точным рулевым управлением, упрощающим вождение в городе. При этом у китайской модели, согласно отзывам, слабое лакокрасочное покрытие и относительно тонкий металл кузова. То есть на лифтбеке быстро появляются следы ржавчины.

    Этот недостаток частично компенсирует продуманная конфигурация салона. Посадка внутри одинаково комфортная как спереди, так и сзади. Однако JAC J7 не может претендовать на звание автомобиля бизнес-класса, но и стоит дешевле подобных машин. Плюс ко всему, у китайской модели несколько устаревшая электроника. Это объясняется тем, что в нашу страну пока не поставляется обновленный вариант лифтбека.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей