NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового пикапа JAC T8

Компания JAC анонсировала скорый дебют в России нового пикапа T8. Это рамный автомобиль, который, вероятно, будет стоить порядка трех миллионов рублей. То есть за него запросят примерно в 2 раза больше, чем сейчас стоит пикап от УАЗа. Но китайская модель во многом превосходит российскую.

Как и отечественный пикап, JAC T8 хорошо приспособлен к эксплуатации на бездорожье. Для этого предусматриваются высокий клиренс и эффективный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением. Причем китайская модель хорошо справляется с бездорожьем даже при полной загрузке. Однако последнее определяет важный недостаток пикапа (фото: JAC).

    Новинка без загруженной задней платформы плохо едет по ровным дорогам. Ее кузов регулярно заносит на высокой скорости, а подвеска не обеспечивает даже средний комфорт. При проезде по неровностям пассажиры заднего ряда чувствуют сильные удары. Но эта особенность в целом характерна для многих пикапов. Зато у китайской новинки 2 турбированных мотора объемом 2 литра. Базовый, бензиновый, выдает до 196 л.с., а дизельный развивает до 139 л.с. При этом с каждым мотором предложат только «механику», которая, впрочем, отличается хорошей выносливостью, в том числе при высоких нагрузках.

    Плюсом китайской новинки является богатое оснащение. В комплекте с ней идут камеры панорамного обзора, современная мультимедиа и большой список систем безопасности. Но пикап оснащается только кондиционером: климат-контроль не предусматривается даже за доплату. Плюс ко всему, несмотря на крупные габариты, управлять JAC T8 сравнительно легко, что во многом обеспечивают грамотные настройки рулевого механизма. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей