Новый пикап JAC T8 появился на российском рынке сравнительно давно. Автомобиль в нашей стране представлен с 2-литровыми турбированными моторами, работающими на бензине или дизеле. В обоих случаях покупателям доступны 6-ступенчатая «механика» и полный привод с раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом. То есть T6 — это классический пикап. Но, как рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, в Китае им недовольны.

У нас зимой около минус десяти градусов по Цельсию. Даже если залить качественный дизель, автомобиль все равно невозможно водить. Я каждое утро нагреваю воду, чтобы ошпарить машину. Аккумулятор разряжается, поэтому я вызываю специалиста по техническому обслуживанию. На старте машина кажется немного грубоватой, но по мере того, как она начинает двигаться, мощность увеличивается. 

Моя машина используется для сельскохозяйственных работ. Тяжелая и медленная. При езде по горным дорогам расход топлива иногда 14 л. Если ехать по ровным дорогам и машина пустая, то расход топлива примерно 8,5 л.

Есть много мелких проблем, таких как загоревшийся индикатор неисправности, странные звуки педали газа, утечка масла из двигателя и слабая мощность. Ускорение медленное, старт медленный. Рулевое управление было относительно тяжелым. Я выполнил выравнивание всех колес, и проблема исчезла за два дня.

Как оказалось, главная опасность JAC T8 заключается в том, что его турбодизельный мотор не подготовлен к холодам. Также некоторые владельцы отмечают, что у китайского пикапа могут возникнуть разные неисправности в работе бортовой электроники.

Он может двигаться на высоких скоростях, но дизельная машина заводится не так быстро, как бензиновая. Руль не такой легкий, как у маленькой машины. Иногда расход топлива составляет от 8 до 9 л. Если я много езжу на высокой скорости по трассе, он чуть больше 6 л.

Грузовая платформа находится немного высоко над землей. Пространством в салоне я очень доволен. Иногда он тяжелый, но все равно идет в гору. При использовании 6-ступенчатой ​​коробки переключение передач происходит легко и четко, с небольшой вибрацией. Звукоизоляция по-прежнему хорошая.

Для обгона на большой скорости мощности вполне хватает. На высокой скорости руль и педали начинают трястись. Внедорожные возможности намного больше, чем у обычных внедорожников. С управлением все в порядке, явной слабости я не почувствовал. Просто когда выезжаю на трассу, такое ощущение, будто едешь на лодке, неустойчиво, а в остальном все хорошо.

JAC T8 ведет себя на дороге, как большинство пикапов. Однако в некоторых ситуациях водители обращают внимание на то, что данная модель остается недоработанной. В частности, автомобиль совершенно не приспособлен к быстрой езде.

Стальная пластина задней оси издает много шума. Пространство больше, чем в других машинах. Он очень мощный, легко расходует бензин и прекрасно себя чувствует при движении назад. Было бы здорово, если бы была автоматическая коробка передач. Направление все время сбивается, такое бывает с новыми машинами. 

Все довольно хорошо, за исключением того, что при трогании в гору кажется, что он немного слабоват. Это многофункциональное транспортное средство, не требующее особого контроля.

Судя по комментариям, JAC T8 — это простой по исполнению пикап с характерными для подобных автомобилей недостатками. То есть цена на данную модель в России слишком высокая, учитывая его недостатки (фото: JAC). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей