JAC S3 сегодня — это самый дешевый кроссовер из тех, что представлены на российском рынке. Причем китайская модель поставляется в нашу страну в готовом виде. Она предлагает сравнительно неплохое для своего класса оснащение и маломощные моторы, производительности которых достаточно для автомобиля компактных размеров. Но, как показывают отзывы владельцев, столь низкая цена в целом адекватна. Эта модель, по мнению китайских владельцев, имеет множество недостатков, часть которых может носить критический характер.

Вариатор нуждается в доработке. Какой-то жесткий пластик. Рулевое управление словно онемело: оно ведет себя не так, как можно было ожидать. Даже без светодиодных фар JAC S3 хорошо освещает дорогу. Что привлекает в дизайне S3, так это его острые дневные ходовые огни и диски уникального стиля.

В салоне JAC S3 смешанная ситуация. Мягкая высококачественная кожа на приборной панели, дверных подушках и сиденьях бросается в глаза, а контрастные красные строчки придают спортивный вид. Тем не менее, твердый пластик по-прежнему используется в некоторых деталях, таких как отверстия для ящиков и подстаканники рядом с рычагом переключения передач. Ощущение простора на водительском сиденье отличное, и довольно легко найти удобное положение, несмотря на отсутствие регулировки руля.

Низкая цена китайской модели во многом обусловлена тем, что при ее производстве использовали дешевые материалы. Это проявляется не только в неприятных тактильных ощущениях, но и небольшом сроке службы некоторых деталей JAC S3.

Места для ног и головы вполне достаточно для трех людей среднего роста. Багажное отделение на удивление велико, и его можно максимально увеличить, сложив сиденья до пола и сняв крышку багажника, которую, кстати, можно демонтировать одним щелчком.

Что касается комфорта при езде, ну, скажем так, это не совсем приятное ощущение при движении по неровным дорогам или даже по обычным городским горбам, что каким-то образом сводит на нет вездесущее поведение, вызванное тяжелыми нижними панелями. Двигатель также сильно вибрирует, что заставляет вас думать, что вы едете на дизельном автомобиле, но это не так.

Китайская модель, по сути, не обеспечивает практически никакого комфорта во время движения. Этот автомобиль даже на трассе вызывает неприятные ощущения из-за сильной вибрации со стороны мотора.

В своей ценовой категории все довольно удобно для водителя, в том числе автоматические фары, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием, дверные замки с датчиком скорости и поворотные огни.

Хорошо, что кондиционер S3 является одной из его сильных сторон. Он способен легко охлаждать автомобиль, даже если он часами стоит на солнечной парковке. Задняя парковочная камера имеет четкое изображение даже ночью, а датчики приближения, хотя и немного чувствительные, помогают уберечь автомобиль от царапин.

Плюсом JAC S3 является качественное оснащение. По этому параметру кроссовер превосходит своих конкурентов. Причем некоторые виды оборудования действительно демонстрируют отличные характеристики.

Я бы солгал, если бы сказал, что 1,6-литровый двигатель и трансмиссия S3 были великолепны. Это не обязательно было плохо, так как он довольно отзывчив на низких оборотах и ​​с места. У него старый тип вариатора, в котором подача мощности не всегда была мгновенной и как-то раздражала, особенно при замедлении.

Когда дело доходит до управляемости, руль JAC S3 кажется легким; на самом деле слишком легкий, до такой степени, что он немного оцепенел. Однако на скорости он затягивался, поэтому движение по шоссе было спокойным и стабильным.

JAC S3, согласно отзывам — это автомобиль для тех, кому не важно качество езды, но нужен широкий выбор современного оборудования по невысокой цене. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей