Несмотря на то, что сегмент седанов и лифтбеков сейчас пользуется куда меньшей популярностью, чем автомобили, относящиеся к паркетникам и внедорожникам, ряд производителей все же не отказывается полностью от данных видов авто. Причем некоторые разработчики в последние годы даже вывели в продажу на территории России несколько новинок в этом сегменте. Одной из них оказался китайский JAC J7.

Данный лифтбек на территории Китая известен под названием JAC A5, однако на российском рынке разработчик решил не пересекаться с моделью немецкой Audi с аналогичным именем и заменил индекс автомобиля на другой.

Дебют JAC J7 пришелся на конец 2020 года. Модель, дизайн которой разрабатывал специалист, ранее имевший отношение к автомобилям Alfa Romeo и Maserati, предлагается в России с единственным 1,5-литровым двигателем, переднеприводной системой, а также механической КПП либо вариатором. Цена на лифтбек находится в рамках от 1,15 до 1,35 миллионов рублей.

    Достоинства

    Учитывая тот факт, что китайская модель является новинкой, многие автомобилисты с настороженностью относятся к ней и стараются в подробностях ознакомиться с отзывами, которые оставляют владельцы лифтбека о своей машине в Сети.

    Главным преимуществом «китайца» является его оригинальный экстерьер. Лифтбек выглядит как топовый вариант седана за счет дизайна, схожего с итальянским Maserati. Авто выделяется на дороге из любого потока машин благодаря своей решетке радиатора, наполнение которой выполнено в виде клыков, а также прищуренным головным фарам.

    Достаточно стильно и оригинально исполнен и интерьер автомобиля. В его отделке и эргономике также заметна рука мастера, который оформил салон на 5 баллов. Естественно, что немаловажным фактором, говорящим в пользу покупки автомобиля, является его крайне доступная цена. Данный лифтбек имеет приличные габариты и при этом оценивается не дороже, чем Lada Vesta. Также отмечают автолюбители ходовые качества китайского лифтбека, который, благодаря тому что выпущен в Казахстане, достаточно неплохо адаптирован к российским условиям эксплуатации.

    Недостатки

    Впрочем, недостатков в китайской новинке также вполне хватает. В первую очередь автолюбители обращают внимание на крайне низкий уровень клиренса лифтбека, из-за которого даже в городе у владельцев могут возникнуть проблемы при парковке и преодолении «лежачих полицейских». Ходовая часть китайской модели является очень жесткой и даже на небольших ухабах пассажиры JAC J7 не получают должного уровня комфорта. Поэтому разгоняться до высоких скоростей на данном лифтбеке просто не рекомендуется.

    Также автомобилисты указывают на то, что китайская модель имеет крайне слабые характеристики в части своей безопасности. Она оснащена лишь двумя эйрбегами, что для современных автомобилей считается весьма негативным показателем. Крайне слабой является шумоизоляция китайской модели на что указывают большинство владельцев. Несмотря на то, что визуально лифтбек выглядит мощно, в его салоне места не слишком много, а посадка в креслах – не особо комфортна. В итоге, длительная поездка в автомобиле приводит к усталости пассажиров.

    В качестве заключения можно отметить, что JAC J7, несмотря на свою яркую и запоминающуюся внешность, оказался далеко не самой лучшей и надежной машиной. Если производитель всерьез рассчитывает на дальнейший успех лифтбека, ему обязательно нужно пересмотреть систему безопасности своего авто, поработать над качеством ходовой части, сделав ее более комфортной, а также существенно улучшить шумоизоляцию.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей