В рамках открывшегося сегодня автосалона в Гуанчжоу компания JAC продемонстрировала, что способна составить конкуренцию премиальному Mercedes-Benz V-Class. Производитель представил на моторшоу новый минивэн Refine L6 Max 2022 модельного года. Китайская модель оценена в минимальные 172,8 тысячи юаней (1,97 миллиона рублей), что примерно на 1,5 миллиона рублей дешевле, чем запрашивают за V-Class. Даже топовая версия Refine L6 Max стоит сравнительно недорого: 208,8 тысячи юаней (2,38 миллиона рублей).

Китайская новинка вполне может конкурировать с Mercedes-Benz V-Class. Причем внутри оба автомобиля отчасти схожи между собой. Так, у Refine L6 Max в салоне также уложены декоративные планки, имитирующие натуральную древесину. По центру «торпедо» разработчики поместили широкий сенсорный монитор, под которым находится крупный блок с элементами управления климатом и трансмиссией.

    Китайская новинка способна обеспечить высокий уровень комфорта во время движения. Все сидения обшиты искусственной кожей. А кресла первого и второго рядов дополняются развитой поддержкой (включая поясничную), сервоприводом, электрообогревом и функцией вентиляции. Примечательно, но в отличие от V-Class у китайского минивэна приборная панель аналоговая. На ней присутствует небольшой информационный дисплей.

    Производитель пока не раскрыл всех деталей оснащения своей новинки. Длина Refine L6 Max составляет 5255 мм, а расстояние между колесными осями достигает 3200 мм. Ширина равна 1850 мм, высота — 1970 мм. В комплекте с китайским минивэном предложили только один наддувный двигатель объемом 2 литра, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 226 л.с., крутящий момент — 380 Н*м. В комплекте с данным агрегатом идет 6-скоростная автоматическая КПП. Заявленный средний расход топлива составляет 10 литров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей