Развитие экологических видов транспорта сегодня затрагивает все сегменты мировой автоиндустрии. В частности, европейские компании активно развивают электрические коммерческие автомобили. Этого направления не избегает и ГАЗ, который уже выпускает электробусы. Но в Китае данный процесс идет как будто бы быстрее. Сегодня местные производители готовы предложить большее количество электрических грузовиков, представляющих совершенно разные классы. Одним из них является новый JAC Weiling K5 2022 года.

В Сети уже появились первые снимки китайской модели (фото: www.360che.com). Они показывают 4,2-метровый грузовик, который визуально не отличается от одноименной модели с ДВС под кабиной. Однако представленный Weiling K5 — это полностью электрическая модель. Ее технические характеристики пока не раскрываются. Но китайские СМИ заявляют, что по запасу хода новинка будет одной из лучших в классе. Так, они прогнозируют, что JAC Weiling K5 сможет проезжать без подзарядки более 300 километров.

    Это обеспечит использование емких аккумуляторов, которые поставляет компания CALT, являющаяся одним из мировых лидеров среди производителей батарей. Интересно то, что представленный Weiling K5 не отличается от своей обычной версии с ДВС не только внешне, но и конструктивно. Новый электрический грузовик построен на базе того же шасси. Отказ от конструктивных изменений во многом обусловлен тем, что текущая основа Weiling K5, согласно заключению китайских экспертов, обеспечивает оптимальное сочетание устойчивости, грузоподъемности и других важных параметров.

    Компания JAC в настоящий момент не публикует никакой информации о новом электрокаре. При этом китайские СМИ уверены, что официальный дебют автомобиля состоится уже в июле.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей