Сегодня китайский автоконцерн JAC Group официально объявил о старте продаж очередной версии электрокара SiHao E50A. На местном рынке автомобиль будет доступен по цене в 162 000 юаней (1,86 млн рублей). Экстерьер и интерьер новой версии практически полностью соответствует остальным моделям данной линейки. Однако ее оснащение несколько другое. Кроме того, сообщается, что новая модель получила запас хода до 402 км без подзарядки (фото: autohome.com.cn).

Итак, внешний вид машины остался неизменным. В передней части установлена полностью закрытая радиаторная решетка, говорящая об электрической приверженности данной модели. Только лишь в внизу бампера имеется узкий воздухозаборник, служащий для охлаждения электрической трансмиссии. Кроме того, по бокам бампера расположены дополнительные вырезы, выполняющие исключительно эстетическое предназначение (источник).

Первое, на что обращается внимание в задней части — это узкая, объединенная светодиодной полосой, оптика. Чуть ниже в бампере также расположены декоративные воздухозаборники, которые делают отсылку к передней части. Автомобиль получил кузов лифтбек. Все его линии мягкие, с плавными переходами. Кузовные панели чистые, без излишеств. Стоит отметить, что нижняя часть багажной двери достаточно узкая. Это может отрицательно сказаться на загрузке в багажник габаритных предметов

В интерьере также все выполнено добротно и современно. Вертикально ориентированный планшет управления системой мультимедиа и настройками автомобиля установлен заподлицо центральной консоли. Левее от него находятся отделанный кожей мультируль и цифровая приборная панель. На разделительном центральном тоннеле имеются несколько физически тактильных кнопок и шайбообразный селектор переключения работы трансмиссии. Кроме того, стоит отметить, что в автомобиле появился сервопривод багажной двери.

Максимальная мощность электродвигателя составляет 193 л.с. и 340 Н*м крутящего момента. Емкость аккумуляторного блока была увеличена до 50,1 кВт*ч, что, как уже говорилось, позволяет автомобилю проехать до 402 км без подзарядки.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей