Сегмент кроссоверов, продаваемых на российском рынке, постоянно обновляется и расширяется. Особенно в данном направлении преуспели китайские автопроизводители, которые регулярно выпускают новинки. Причем чаще всего в том сегменте, где представлены компактные паркетники.

Одним из недавних дебютантов можно назвать кросс JAC S7, первое поколение которого появилось на российском авторынке в конце 2020 года. Данная модель была разработана дизайнерами компании, ранее трудившимися в Alfa Romeo. Построена новинка на той же платформе, что и седан JAC J7, который также известен местным автомобилистам. Сборка кроссовера осуществляется на территории Казахстана на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром».

Отечественным покупателям кросс доступен в нескольких вариациях, которые с технической точки зрения никак не отличаются между собой. Любой из паркетников оснащен 1,5-литровым турбомотором, действующим в паре с роботизированной КПП и ведущим передним приводом. Цена на автомобиль находится в пределах от 1,56 до 1,9 миллионов рублей.

    Достоинства

    Несмотря на свою внешнюю оригинальность и стиль, кроссовер является новинкой рынка и еще не слишком хорошо известен автомобилистам. Поэтому многие из потенциальных покупателей паркетника, прежде чем принять решение о возможности его покупки, ориентируются на отзывы, оставляемые владельцами автомобиля в Сети.

    Преимуществ у данной модели, судя по мнению ее владельцев, немало. Одним из основных плюсов является запоминающийся дизайн экстерьера. Видно, что создатели автомобиля потрудились над паркетником во славу, построив действительно оригинальный кроссовер, который запоминается и выделяется из общего потока на дороге. Следующее преимущество кросса — его доступная цена. Учитывая встроенные характеристики паркетника, подобный ценник можно назвать более, чем скромным.

    Трехрядный салон кроссовера также можно отнести к его плюсам. Даже несмотря на то, что сзади комфортно будет лишь детям и пассажирам с небольшими габаритами. Владельцы JAC S7 отмечают его неплохо настроенную ходовую часть. На основной массе ухабов и неровностей подвеска ведет себя уверенно, не пробивается. Также автолюбители отмечают довольно удобные кресла, которые, к тому же, можно регулировать в разнообразных плоскостях, и современную систему мультимедиа, поддерживающую сопряжение со смартфонами.

    Недостатки

    В то же время, не лишен китайский паркетник и ряда недостатков. В первую очередь владельцы кросса отмечают отсутствие возможности выбора силовых агрегатов. Как уже было упомянуто, JAC S7 предлагается с единственным вариантом мотора и трансмиссии. Кроме того, для столь крупного автомобиля 1,5-литрового двигателя, пусть даже и с турбиной, хватает далеко не всегда. Особенно данный недостаток проявляется во время необходимости выполнения быстрого маневра на трассе.

    Следующий минус, который выделяют некоторые владельцы китайского SUV — не слишком удачная настройка совместной работы мотора и трансмиссии. В отдельных случаях автомобилисты указывают на различные пинки и толчки, которые проявляются в ходе поездки. Несмотря на то, что кросс держится в колее достаточно уверенно, во время прохождения поворотов автолюбители обращают внимание на некоторую валкость автомобиля.

    Еще один минус паркетника — качество сборки, особенно в части интерьера. Многие автомобилисты указывают на то, что уже спустя некоторое время, прошедшее с момента покупки, в салоне появляются «сверчки». Зазоры между пластиковыми элементами также могут разниться. В целом, за свои деньги паркетник получился весьма удачным, и производитель в случае правильного подхода способен существенно нарастить объемы его продаж.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей