На российском авторынке в скором времени должен появиться лифтбек, внешность которого разработана специалистами по дизайну, ранее работавшими в Maserati и Alfa Romeo. Речь идет о выводе абсолютно новой китайской модели JAC J7. Стало известно, что автопроизводитель уже сертифицировал новинку на территории России, а значит никаких препятствий для скорых продаж автомобиля уже нет.

По мнению автоэкспертов, новинка должна появиться на российском авторынке уже до конца нынешнего года. Ожидается, что модель, которая приедет на территорию России, получит силовые агрегаты отличные от тех, которые доступны китайским покупателям. Вероятнее всего, под капотом нового авто будет установлен 1,5-литровый турбомотор, силовая отдача которого будет составлять 136 лошадиных сил, а не 150, как для Китая. Совместно с данным двигателем используется 6-скоростная «механика» либо вариатор Punch VT3+. В любой из вариаций лифтбек будет оснащен переднеприводной системой.

Ходовая часть лифтбека является стандартной, как для моделей данного типа, и представлена независимой передней подвеской, построенной на базе стоек МакФерсон, а также задней, состоящей из поперечных рычагов. Тормозная система получит дисковые механизмы для всех колес, а также электронный стояночный тормоз. Для упрощения управления автомобилем производитель оснастит рулевую систему электроусилителем. В минимальной вариации JAC J7 получит фронтальные эйрбеги. Однако за дополнительную оплату автолюбитель может приобрести авто, оснащенное помощниками парковки, камерой заднего вида, а также комплектом боковых подушек безопасности.

Подробности относительно количества модификаций и стоимости нового лифтбека производитель озвучит позднее, ближе к старту официальных продаж. Для ориентира можно озвучить стоимость данной модели на китайском авторынке, где за базовую вариацию авто просят около 1 миллиона рублей в эквиваленте.

Известно, что локализация производства новой модели, как и уже ранее представленных, на территории России пока не планируется. Весь существующий модельный ряд JAC приезжает на российский рынок с Казахстана, где организована сборка китайских автомобилей на заводе «СарыаркаАвтоПром».

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей