Кроссовер Джейку J8 2025 года сравнительно недавно появился на российском рынке. Но его продажи постоянно растут. Причем за китайскую новинку запросили минимальные 4,4 миллиона рублей, хотя в нашей стране сейчас можно приобрести GAC GS8, который стоит дешевле примерно на 600 тысяч рублей. Более того, Джейку J8 представлен на российском рынке только в 5-местном исполнении, когда как в КНР есть еще 7-местная модификация. Данный кроссовер оснащается 2-литровым 249-сильным турбодвигателем, который сочетается с полным приводом. Последний обеспечивает хорошие внедорожные способности. Кроссовер даже в базовой версии оснащается кожаными сидениями, продвинутым комплексом безопасности и подвеской с регулируемыми амортизаторами. В топовой комплектации появляется большее количество премиальных опций.

Джейку J8 2025

Технические параметры

Если сравнивать с другими моделями, которые сейчас выпускает Chery, то Джейку J8 2025 года действительно вышел в новом кузове. В частности, на официальных фото видно, что данный кроссовер визуально ни в чем не похож на Tiggo 9, на базе которого создавался этот автомобиль. Но обе новинки имеют одинаковые технические характеристики, несмотря на то что Jaecoo J8 немного доработали под российский рынок. Китайская модель предлагает действительно богатые комплектации, но по завышенным ценам.

    Jaecoo J8 базируется на платформе M3X, которую компания Chery выпустила сравнительно недавно. То есть конструктивно данный кроссовер отличается от многих других моделей китайской марки, что сейчас представлены в России. Заявленная платформа повышает общую надежность автомобилей благодаря использованию большего количества высокопрочной стали, а также позволяет внедрять технологичные силовые агрегаты. Вместе с тем, под Россию пока подготовили Jaecoo J8 с единственным турбомотором объемом 2 литра. Причем этот агрегат ранее дебютировал в нашей стране на других моделях Chery. Его максимальную отдачу снизили до 249 л.с., крутящий момент — до 385 Н*м.

    В комплекте с указанным мотором предложена 7-ступенчатая роботизированная КПП, которая тоже была адаптирована под Россию. Кроссовер выпускается только с подключаемым полным приводом, который при необходимости активирует заднюю ось. Трансмиссия у новинки поддерживает несколько автоматических режимов, которые адаптируют настройки под разные типы поверхности. Заявленный средний расход топлива равен 8,1 литра.

    Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Они дополняются регулируемыми амортизаторами, которые повышают общий уровень комфорта внутри кроссовера. Длина Jaecoo J8 составляет 4820 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1710 мм. Размер колесной базы равен 2820 мм, клиренс достигает 210 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    С момента выхода Джейку J8 2025 года на российский рынок производитель успел пересмотреть комплектации данной модели. Сейчас она представлена в трех исполнениях.

    Active

    Почти за 4 миллиона рублей сейчас продается базовая версия китайской модели с заявленным выше техническим оснащением. В дополнение к нему покупателям доступны:

    • дистанционный запуск двигателя и подогрев салона;
    • двухцветна окраска кузова (за доплату);
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • ключ с функцией памяти настроек;
    • светодиодная подсветка салона;
    • сенсорный экран диагональю 12 дюймов;
    • камеры переднего, бокового и заднего обзора;
    • навигационная система;
    • полноразмерное запасное колесо;
    • стереосистема с 12-ю колонками.

    Начиная со стартовой версии, турбомотор дополняется функцией Start/Stop. Во всех комплектациях Джейку J8 используются алюминиевые диски колес диаметром 20 дюймов и электронный стояночный тормоз. Базовая версия включает в себя еще и:

    • полностью светодиодную светотехнику, размещенную по кругу;
    • передние фары, чувствительные к свету, и стеклоочистители — к дождю;
    • электропривод внешних зеркал с функцией автоматической подстройки при движении задним ходом;
    • подогрев внешних зеркал, руля, всех сидений и лобового стекла;
    • электрорегулируемый люк, встроенный в панорамную крышу;
    • мультифункциональный руль и регулируемую колонку;
    • проекционный дисплей;
    • кнопку запуска двигателя;
    • цифровую панель приборов диагональю 12 дюймов.

    Китайская новинка отличается премиальным исполнением даже в начальной версии. Поэтому она стандартно комплектуется сидениями с отделкой из искусственной кожи и креслами первого ряда, которые дополняются поясничной поддержкой, вентиляцией и электроприводом, способным запоминать заданные положения. Водительское место можно регулировать еще и по высоте. На центральном тоннеле у Jaecoo J8 предусматриваются 2 беспроводные зарядки.

    В стартовой версии помимо базовых систем безопасности встречаются только 6 подушек. Этот список включает в себя также:

    • предупреждение пробуксовки;
    • помощников при старте в гору и спуске с холма;
    • ассистента сохранения полосы движения и предотвращения выезда с нее;
    • адаптивный круиз с удержанием расстояния до попутного транспорта;
    • управление дальним светом;
    • контроль «мертвых» зон;
    • индикаторы мониторинга давления в колесах;
    • предупреждение столкновений с функцией экстренного торможения.

    Кроме того, в базовой версии можно найти двухзонный климат с отдельными воздуходувами для пассажиров второго ряда и несколько парктроников.

    Supreme

    За доплату в размере 400 тысяч рублей покупатели получают Jaecoo J8 2025 года в среднем исполнении. В этой версии появляется заводской видеорегистратор. Стандартная стереосистема заменяется на акустику от Sony. Она сочетается с 14-ю колонками. В состав комплекса безопасности введены система контроля усталости водителя и коленная подушка. Передние кресла дополняются функцией массажа, а пассажирское — еще и электроуправляемой оттоманкой для ног.

    Supreme-V

    За топовую версию Jaecoo J8 2025 года запрашивают почти 5,1 миллиона рублей. При этом по оснащению данная комплектация не отличается от предыдущей. Ее главная особенность заключается в том, что версии Supreme-V появляется интеллектуальный полный привод с задним дифференциалом, идущим вместе с двумя муфтами на полуосях. Он также поддерживает отключение карданного вала и векторизацию крутящего момента. То есть топовая комплектация отличается от предыдущей только за счет того, что она делает Jaecoo J8 более проходимым кроссовером.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0T DCT AWD Active2024 —4 399 000 ₽Полный (4WD)РКПП 719988.5249 (183) / 55008,1
    22.0T DCT AWD Supreme2024 —4 799 000 ₽Полный (4WD)РКПП 719988.5249 (183) / 55008,1
    32.0T DCT AWD Supreme-V2024 —5 099 000 ₽Полный (4WD)РКПП 719988.5249 (183) / 55008,1

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Отличительной особенностью дизайна Jaecoo J8 является то, что при крупных габаритах у этой модели низкая крыша. То есть визуально кроссовер выглядит «приземленным», хотя у него высокий клиренс и достаточно большое по площади остекление. Кроссовер комплектуется капотом с крупными выступами по бокам. Они, а также большая радиаторная решетка с вертикальными планками, усиливают заявленный эффект. Новинка оснащается вытянутой головной оптикой и задним сквозным фонарем, протянувшимся вдоль дверцы багажника. Передний бампер включает в себя изогнутые воздухозаборники, которые придают ему спортивный вид.

    Интерьер отличается минималистичным и одновременно премиальным исполнением. Сидения, часть передней панели и дверей обшиты искусственной кожей. Кроссовер выпущен с двойным экраном, одна половина которого располагается под небольшим углом относительно водительского кресла. Высокий центральный тоннель дополняется небольшим количеством клавиш и крупной шайбой для настройки трансмиссии. Здесь же располагаются беспроводные зарядки, под которыми предусматривается небольшой отсек для вещей.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Китайская модель успела пройти независимый краш-тест, который проводился в КНР. По его результатам автомобиль набрал максимальное количество баллов за безопасность. Причем технология проведения данного краш-теста недавно была изменена: автомобили теперь оценивают по более жестким критериям. Jaecoo J8 получил положительные оценки за прочность конструкции при лобовом и боковом ударах. Также эксперты отметил эффективную работу бортовой электроники, которая действительно минимизирует вероятность столкновений.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Jaecoo J8 сравнительно недавно вышел на российский рынок. Поэтому пока нет информации о том, во сколько обойдется его обслуживание. Более того, в его конструкции применено много новых деталей. Поэтому в данном случае нельзя сравнивать Jaecoo J8 с другими автомобилями Chery. Владельцы китайской модели заявляют, что первое ТО обойдется примерно в 18 тысяч рублей. Соответственно, можно предположить, что цена за регулярное техобслуживание способна подняться до 80 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Новый Jaecoo J8 в целом более ориентирован на эксплуатацию на асфальтированных поверхностях. В этом случае раскрывается весь потенциал данного кроссовера. Его подвеска действительно эффективно справляется с разными типами неровностей и предупреждает раскачивания, что важно для автомобилей, претендующих на статус семейных. Однако Jaecoo J8 выделяется на фоне одноклассников за счет 210-миллиметрового клиренса и эффективного полного привода.

    Так, кроссовер свободно проезжает по грунтовой дороге. Этому во многом способствует активная подвеска, которая и в данном случае хорошо предотвращает раскачивания кузова. Встроенные режимы действительно помогают кроссоверу справится с разными типами бездорожья, но при условии, если водитель едет на низкой скорости. Например, китайская модель уверенно преодолевает песок, не закапываясь в нем. КПП в этой ситуации всегда вовремя переключает передачи, чтобы обеспечить нужную скорость вращения колес.

    Китайская модель легко преодолевает диагональное вывешивание. Причем в данном случае она демонстрирует уверенность, характерную для внедорожников. То есть на бездорожье Jaecoo J8 действительно превосходит большинство своих аналогов. Хотя в сравнении с, например, Jetour T2, который в принципе ориентирован на подобную эксплуатацию, китайская модель уступает ему.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новый Jaecoo J8 поступил на российский рынок в апреле 2024 года. Возможно, как и модели марки Jetour, производство данного кроссовера со временем наладят в России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов китайской новинки можно отнести:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей