Компания Jaguar провела модернизацию F-Type, представленного на американском рынке в кузовах купе и кабриолет. Британская модель теперь официально не поставляется с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Их место занял единственный наддувный агрегат, который доступен в двух модификациях: мощностью 444 и 575 л.с.

Данный двигатель выдает 580 Н*м максимального крутящего момента уже при 2500 оборотах. Стандартно этот мотор сочетается с активным дифференциалом, дополненным электронным управлением. Как и прежде, британская модель выпускается в задне- и полноприводном исполнениях. Купе F-Type с менее мощным двигателем ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды. А максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 285 км/ч. Купе в исполнении R, в котором устанавливается 575-сильный мотор, набирает первые 100 км/ч за 3,5 секунды (источник).

    Помимо внедрения нового двигателя компания Jaguar внесла изменения в список бортового оснащения F-Type. Однако топовая версия купе осталась прежней. Теперь вместе с начальными модификациями предлагаются колесные диски на 20 дюймов и 380-миллиметровые тормоза. Купе и кабриолет комплектуются системой управления выхлопом: водитель сам может настраивать уровень звучания труб во время движения. В салоне спереди устанавливаются электрорегулируемые кресла.

    В более дорогой версии появляются новые детали, отделанные черным глянцем, и внешние зеркала с функциями автоматического затемнения и складывания после остановки. В этой модификации используются новые колесные диски того же радиуса. Передние кресла дополняются электроприводом, регулирующим их положение уже в 12-ти направлениях.

    За Jaguar F-Type с таким оснащением в США просят не менее 69,9 тысяч долларов (5,12 миллиона рублей). Появление полного привода оценено в дополнительные 10 тысяч долларов (733 тысяч рублей). Самая дорогая и мощная версия британского купе стоит 103,2 тысячи долларов (7,57 миллионов рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей