Компания Jaguar провела плановое обновление кроссовера F-Pace. Автомобиль станет прототипом для будущих моделей британской марки. При этом новый F-Pace позаимствовал часть решений у Range Rover.

Внешне британский кроссовер выглядит похожим на своего предшественника. Однако при внимательном рассмотрении становится заметной существенная разница между двумя версиями F-Pace. Новинку оснастили другой головной оптикой, которая стала уже. На корме кроссовера установили тонкие светодиодные огни. Инженеры Jaguar переработали капот F-Pace и оба бампера. Передний пополнился тремя расширенными воздухозаборниками, из-за чего кроссовер стал больше походить на спортивный автомобиль (источник). Одновременно с этим была немного увеличена в размерах радиаторная решетка с ромбовидным рисунком.

Производитель отказался в новом F-Pace от прежних отделочных материалов. В частности, кроссовер получил пластик, не подверженный истиранию. В салоне британской модели появилось новое рулевое колесо, позаимствованное у электрокара I-Pace. А от Range Rover F-Pace достались сидения. Интерьер британского кроссовера пополнил новый трансмиссионный тоннель с более крупными подстаканниками и дополнительной нишей для хранения вещей.

От представленного в прошлом году Defender на F-Pace перешла мультимедийная установка с изогнутым сенсорным монитором диагональю 11,4 дюйма. Вместе с ней кроссовер получил платформу для беспроводной зарядки гаджетов и климатическое оборудование с функцией ионизации воздуха в салоне.

В комплекте с новым F-Pace предложены сразу 6 силовых агрегатов, каждый из которых сочетается с подключаемым полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Главной особенностью данной модели стало появление подключаемой гибридной установки с 2-литровым турбированным мотором в основе. Он сочетается с 141-сильным электродвигателем. На одной электротяге такая версия F-Pace преодолевает порядка 53 километров.

4 ДВС, доступных кроссоверу, дополняются 48-вольтной бортовой электроникой. F-Pace оснащается двумя турбодизельными моторами, развивающими до 161 и 296 л.с. мощности соответственно. На вершине гаммы двигателей расположился турбированный агрегат с электрическим нагнетателем, отдача которого доведена до 395 л.с. Дешевле предлагаются версии с 2-литровым наддувным бензиновым мотором мощностью 247 л.с.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей