Компания Jaguar расширила линейку модификаций кроссовера F-Pace, добавив в нее 2 новые версии 300 Sport и 400 Sport. Оба варианта оказались топовыми, так как дороже них только «заряженная» модификация SVR. При этом Jaguar F-Pace 2022 года в этих исполнениях оснащается более компактными моторами.

В версии 300 Sport используется 3-литровый турбодизельный агрегат, который, как и 48-вольтный стартер-генератор, входит в состав «мягкого» гибрида. Совокупная отдача такого сочетания достигает 296 л.с. при максимальном крутящем моменте в 650 Н*м. По умолчанию британский кроссовер оснащается автоматической КПП на 8 скоростей, которая перераспределяет тягу по обеим осям. На ускорение до первой «сотни» у кроссовера уходит не более 6,4 секунды.

    В исполнении 400 Sport появляется еще один «мягкий» гибрид, в состав которого вошел бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра. Его заявленная отдача достигает 394 л.с. при максимальном тяговом моменте, равном 550 Н*м. F-Pace в таком исполнении набирает «сотню» за 5,4 секунды.

    Оба варианта кроссовера предложены с системами адаптивной и настраиваемой динамики, которые изменяют параметры работы подвески, дроссельной заслонки и рулевого управления. Дополняют их несколько датчиков, которые частично автоматизируют вождение машины. По умолчанию F-Pace в новых исполнениях комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками (22-дюймовые опционально) и несколькими элементами экстерьера, окрашенными в черный цвет. Передние кресла с подогревом идут с электроприводом, который регулирует положения в 16-и направлениях. Также кроссовер получил панорамное остекление, 30-цвентное светодиодное освещение салона, 11,4-дюймовую сенсорную панель и другое оборудование. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей