С продуктами компании Jeep знакомы многие автолюбители. В 1980-х и 1990-х владелец машины этой марки обладал неукротимой личностью и солидными финансовыми возможностями. На прошлогоднем автосалоне в Чэнду Jeep представил новую модель Commander 2022, сегодня мы познакомимся с ним поближе.

С точки зрения внешнего вида, властная передняя грань, почти прямые ребра крышки капота и резкие линии подчеркивают характер автомобиля. Использование большого количества хромированных украшений делает лицевую сторону четкой и многослойной. Светодиодные фары в семейном стиле отражают роскошь Jeep. Габариты Cоmmander составляют 4895х1896х1754 мм при колесной базе в 2800 мм. Высокая фигура и прямая линия талии делают кузов выше и длиннее. «Обута» модель в шины Bridgestone с размером 235/55 R19 серии ECOPIA, в которой основное внимание уделяется энергосбережению, защите окружающей среды и сильному сцеплению с дорогой.

    В задней части автомобиля общая деформация относительно очевидна. Поперечные декоративные полосы соединяют фонари с левой и правой сторон, создавая визуальное ощущение проникающей оптики. Двойные выхлопные отверстия довольно объемные. В целом, внешний вид всего автомобиля достигает апогея в его задней части. В интерьере коричнево-черная тема подчеркивает стабильность и атмосферу. Общая компоновка более практичная и вполне удовлетворительная. Многофункциональное рулевое колесо средних размеров. Однако ЖК-«приборка» на 7 дюймов и 8,4-дюймовый дисплей мультимедиа не велики по сравнению с моделями того же класса. Внизу центрального экрана управления сохранено большое количество физических кнопок, порты зарядки USB/ и Type-C, а рядом с ним установлена ручка регулировки режима вождения.

    Благодаря большему размеру кузова Cоmmander дружелюбен к водителю и пассажирам. Толщина подголовника и спинки переднего сиденья умеренная, но места для тела, ног и рук достаточно. Производитель предлагает два варианта мощности. Силовой агрегат моноприводной версии представляет собой комбинацию двигателя 2,0 т и 9-ступенчатой коробки передач с максимальной мощностью 234 л.с. и пиковым крутящим моментом 350 Н*м. В модификации с полным приводом также используется 2,0-литровый турбомотор, но его отдача увеличена до 265 л.с., а уровень тяги составляет 400 Н*м.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей