Говорить об обновлениях Jeep Renegade в последние годы не приходится. Все изменения, внесенные в автомобиль, в основном носят локальный характер. По сути, этот внедорожник обновляется эволюционным путем. В условиях, когда компактные автомобили приобретают все больше технологичного оборудования, текущее развитие Renegade вызывает вопросы. Более того, как показывают отзывы владельцев, даже УАЗ Патриот в определенных аспектах превосходит американскую модель.

Jeep Renegade — забавный маленький внедорожник, обладающий большей индивидуальностью, чем его основные соперники. Качество езды немного жесткое, а грузовое пространство тусклое, но в остальном Renegade довольно приятный. Попробуйте, если вам нужен небольшой кроссовер с характером.

Отличные внедорожные качества модели Trailhawk. У нее быстрая управляемость в поворотах и есть множество простых в использовании технологических функций. Но высокая цена при наличии приятных функций, небольшой грузовой отсек и ограниченное пространство для ног на заднем сиденье для взрослых отпугивают от покупки.

Jeep Renegade 2022 года — не самый быстрый, эффективный и недорогой малолитражный внедорожник на рынке, но, несомненно, один из самых универсальных. В то время как соперники разваливаются, когда сталкиваются с пересеченной местностью или ненастной погодой, аппаратное обеспечение Renegade обеспечивает непревзойденную универсальность, когда того требует ситуация.

Renegade — это все еще нечто среднее между компактными кроссоверами и внедорожниками. Американская модель одновременно предлагает и лишена того, что есть у современных паркетников. Но эта универсальность в определенных условиях делает Renegade невыгодным: он не всегда походит для каждодневных поездок.

В городе педаль тормоза Renegade кажется неровной и немного мягкой. Нам нравится система остановки и запуска двигателя Renegade, которая обеспечивает почти плавный перезапуск в пробках. Renegade также на удивление хорошо управляется. Он стабилен и стоит в углах, его легко и проворно парковать.

Поездка Renegade на удивление жесткая. Вы чувствуете больше неровностей дороги, чем можно было бы ожидать от небольшого внедорожника. 19-дюймовые колеса нашего полностью загруженного тестового автомобиля, вероятно, являются важным фактором. Renegade с меньшими колесами (и, следовательно, более поглощающими боковины шин) должен быть более удобным.

Важным минусом Renegade является то, что он очень жесткий. В этом американская модель похожа на Патриот (при условии, что российский внедорожник стоит существенно дешевле).

На холостом ходу Renegade довольно тихий. Хотя мы не заметили никаких скрипов или грохотов, есть хороший шум ветра и шин. Двигатель с турбонаддувом также не предлагает особенно хорошего звука выхлопа.

Интерьер Renegade открытый и просторный, с большим пространством для головы и плеч, даже с опциональным панорамным люком на крыше. Однако места для ног сзади маловато для этого класса.

Renegade — это все еще компактный автомобиль. Поэтому с удобством в нем можно разместиться только на передних сидениях. Американской модели не хватает некоторых технологий, которые встречаются у кроссоверов из той же ценовой категории.

Каждая отделка, но особенно грубая модель Trailhawk, выглядит и ощущается круто. По форме он напоминает уменьшенную версию Wrangler, с преувеличенными линиями и чертами, которые придают ему одновременно симпатичный и суровый вид.

По сути, Renegade подходит для тех, кому нужен компактный кроссовер, на котором можно регулярно выезжать на бездорожье. По комфортабельности американская модель проигрывает многим паркетникам той же ценовой категории. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей