Возрожденный Wagoneer открывает новую линейку автомобилей. Стандартная версия внедорожника по характеристикам близка к Ford Expedition. Но Grand Wagoneer скорее конкурирует с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Более того, в настоящий момент Jeep предлагает только дорогостоящие версии внедорожника по цене от 69 995 долларов. При этом, если покупателям нужен полноприводный Wagoneer, то ему придется заплатить на 3 тысячи долларов больше. То есть сейчас, приобретая американский внедорожник, можно рассчитывать только на его топовые версии.

Стандартный Wagoneer комплектуется 392-сильным атмосферным мотором объемом 5,7 литра. Его 8-местная версия оснащается еще одним безнаддувным агрегатом на 6,4 литра, который выдает до 471 л.с. С каждым из двигателей предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП. Сегмент полноценных внедорожников в целом выделяется тем, что в нем крайне редко встречаются турбированные моторы. Но у Mercedes-Benz GLS есть битурбированный V8 с отдачей в 483 л.с., а Land Rover предлагает с Defender наддувный агрегат на 518 л.с. Правда, оба внедорожника стоят порядка 100 тысяч долларов (источник).

    Новый Wagoneer в базовом исполнении оснащается менее мощным мотором, чем Infiniti QX80. При этом, первая модель стоит заметно дешевле, чем вторая. А Grand Wagoneer при сопоставимой с Infiniti QX80 цене предлагает немного более мощный двигатель. Впрочем, американская новинка окажется, вероятно, менее экономичной с точки зрения расхода топлива, учитывая отсутствие турбины, массы в 3 тонны и наличия полного привода.

    Wagoneer превосходит всех своих конкурентов по показателю мощности буксировки. Внедорожник может тащить прицеп весом до 4536 килограммов, когда как Ford Expedition — до 4218 килограммов. У остальных конкурентов этот показатель меньше.

    По внедорожным способностям американская новинка вполне сопоставима с Land Rover Defender. Wagoneer оснащается дифференциалом повышенного трения, электронной двухступенчатой раздаточной коробкой, дополнительной защитой днища и пневмоподвеской, способной увеличивать клиренс до 255 мм. По габаритам новинка также сопоставима с многими конкурентами. Однако багажный отсек Grand Wagoneer вмешает больше груза, чем даже более крупный Escalade ESV.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей