Компания Jeep ранее поставляла Wrangler на российский рынок. Но теперь на его возвращение можно надеяться только при условии, если автомобиль привезут в рамках параллельного импорта. Но наступление этого события маловероятно. Причина заключается в том, что американцы недовольны именно ходовыми качествами обновленного Wrangler на обычных дорогах.

Wrangler источает индивидуальность. На нем интересно водить интуитивно, и он непревзойденый на бездорожье. С другой стороны, рулевое управление, управляемость и ходовые качества страдают от того, что этот внедорожник ориентирован на бездорожье.

Безжалостно способный к бездорожью, широкие возможности настройки и доступный дизельный двигатель. Но рулевое управление медленное и кажется разболтанным, особенно в комплектации Rubicon. Слышен сильный ветер и шум шин на высоких скоростях.

Нет никаких сомнений в том, что Wrangler — зверь, когда дело доходит до внедорожного мастерства. Особенно это касается комплектации Rubicon с ее 33-дюймовыми шинами и блокируемыми дифференциалами. Но повседневное рулевое управление и управляемость страдают из-за традиционной конструкции кузова на раме, подвески с неразрезными мостами и рулевого управления старой школы. Ход педали тормоза длинный, что отлично подходит для бездорожья, но не идеально для повседневной езды.

Все три приведенных комментария показывают, что Wrangler — это типичный внедорожник. Сегодня, когда в продаже есть Ford Bronco и другие подобные модели, которые хорошо ведут себя на ровном асфальте и при эксплуатации в городе, данная особенность не играет на руку американской модели.

Wrangler не придает большого значения комфорту пассажиров, но здесь есть несколько моментов. Передние сиденья имеют хорошую форму и остаются пригодными для жизни в дальних поездках. Задняя скамья более плоская и жесткая, но немного откидывается. Нам нравится эффективная климатическая система, которая также имеет задние вентиляционные отверстия.

Второй момент — Wrangler нельзя назвать комфортным внедорожником. Этот недостаток также ярко контрастирует с тем, что предлагают прямые конкуренты.

Конструкция кузова на раме, которая придает Wrangler его готовность ко всему, также способствует хрупкой езде на любых дорожных покрытиях, кроме самых гладких. Квадратный дизайн и большие шины создают кучу шума ветра и дороги, хотя в салоне тише, чем у предыдущих Wrangler. Жесткая крыша значительно тише мягкой.

Wrangler все больше становится автомобилем, который разрабатывается исключительно под запросы поклонников. Он постепенно теряет свои конкурентные преимущества.

Хотя есть много элементов управления (особенно в Rubicon и его многочисленные настройки для езды по бездорожью), расположение интуитивно понятно. Тонкие стойки и квадратные окна значительно уменьшают «слепые» зоны. Положение водителя довольно вертикальное, но есть полезный диапазон регулировки сиденья и рулевого колеса.

Плюсом американской модели называют эргономичное оформление салона. Но эта особенность в целом характерна для Wrangler всех поколений.

Узкий кузов джипа — это сила для бездорожья, но он ограничивает предельную грузоподъемность. Грузового пространства прилично, но конкуренты предлагают немного больше. 

Немногие автомобили столь же самобытны, как Jeep Wrangler. Это один из немногих оставшихся бескомпромиссных внедорожников. И это, оказывается, культовый кабриолет! Забудьте о рулевом управлении и управляемости, потому что, в конце концов, об этих вещах легко забыть на бездорожье. Вы можете пойти куда угодно с одним из них.

Новый Wrangler все еще отлично справляется с бездорожьем. Но он утрачивает свои преимущества на фоне конкурентов. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей