Выпустив гибридный Wrangler, компания Jeep стала одним из первых производителей, оснастивших полноценный внедорожник подобным агрегатом. Появление такой модели во многом было обусловлено ужесточением требований к экологичности моторов, а не стремлением американского производителя проследовать за современными автомобильными тенденциями. И, возможно, отчасти по этой причине гибридный Jeep Wrangler получился не очень качественным.

У меня было 2 Wrangler и каждый из них оставил после себя приятные впечатления. Но новый внедорожник с гибридом испортил все. Я еще ни разу не выезжал на нем на бездорожье, а проблем уже масса. Например, вдруг требуется постоянная коррекция руля, чтобы ехать ПРЯМО! Да, автомобиль дважды возили к дилеру, корректировали выравнивание и другие настройки.

Отщелкивающая крыша отщелкнулась навсегда. Запирающее устройство не подлежит восстановлению. А автомобиль у меня всего 3 недели.

Эти и множество других подобных отзывов описывают совершенно разные проблемы. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что компания Jeep не доработала гибридный Wrangler. То есть речь идет не о заводском браке, выявленном в отдельной партии, а именно об ошибках проектирования и сборки серийных автомобилей. Это, в свою очередь, косвенно свидетельствует в пользу того, что компания Jeep поторопился с выводом на рынок гибридного Wrangler. Однако не все владельцы американской модели негативно отзываются о ней.

    Это автомобиль моей мечты и подарок самому себе на пенсию. Мой рост 6 футов 2 дюйма, и мне внутри вполне комфортно. Над ним хорошо поработали, но особенно радует 2,0-литровый двигатель I4 DOHC Turbo.

    Это не тот Wrangler, который был у меня 20 лет назад, это точно! Теперь он едет более плавно и динамично, сохранив при этом тот же дизайн, стиль и конструкцию Jeep Wrangler, которые мне так нравятся.

    Эта машина настолько хорошо собрана, что я, честно говоря, в шоке от всех плаксивых жалобщиков, жалующихся на качество нового Wrangler.

    Вы можете думать, что вам не нужны все эти «лишние» системы безопасности, но когда кто-то ударит по тормозам перед вами, система предупреждения о лобовом столкновении спасет вас. Да и в целом я доволен новым Wrangler. Он оказался куда лучше и комфортнее того же Range Rover.

    Одной из важных особенностей гибридного Wrangler, по мнению владельцев, заключается в том, что американская модель ведет себя не как внедорожник. Она обеспечивает плавную и комфортную езду на ровном асфальте, что не характерно было для всех предыдущих поколений этого автомобиля.

    Я несколько раз обошел машину, проверил почти каждую деталь, и ни одна не скрипит и не гремит, в отличие от Mercedes, Audi, BMW.

    Увеличенная колесная база для более плавного движения по дорогам и увеличенная грузоподъемность сделали этот внедорожник пригодным для тяжелой эксплуатации и ежедневных поездок. Наблюдение за тем, как Wrangler Unlimited развивался за последние 15 лет, только убедило меня в том, что это идеальный автомобиль для любых целей.

    В целом, если судить по отзывам американцев, компания Jeep попыталась превратить свой классический внедорожник в универсальный автомобиль. И судя по тому, что успел показать новый Wrangler, производителю это практически удалось. Единственное, что осталось сделать — устранить ряд недочетов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей