Компания Jeep представила в прошлом году небольшой кроссовер Avenger, который рассчитан на европейский рынок. Эта модель базируется на той же платформе, что и Peugeot 2008. Однако американская новинка достаточно серьезно отличается от своего прототипа. Jeep Avenger — это электрический кроссовер с мотором на 156 л.с. и аккумулятором, который обеспечивает запас хода свыше 330 километров. Разница между американской и французской моделями сильнее прослеживается при эксплуатации в реальных условиях. По крайней мере об этом говорят европейские автомобилисты, которые уже смогли испытать Avenger.

Несмотря на упор на внедорожные способности, Avenger довольно впечатляет на асфальте. Да, они удлинили ход подвески по сравнению с обычным хэтчбеком, но есть много контроля демпфирования. Рулевое управление не такое легкое, как у некоторых родственных автомобилей Stellantis, поэтому Avenger кажется скорее спокойным, чем беспокойным.

Он по-прежнему точен, и в нем нет особой резиновости. Ролла тоже нет. Вы можете бросить его в повороте с удивительной энергией, и он достаточно нейтрален, и вы даже можете отследить немного ощущения от руля.

Поездка остается приемлемо гибкой, и, прежде всего, она тихая. Мы привыкли к жесткой подвеске от автомобилей на этой платформе, но не здесь. Шины Avenger тоже катятся бесшумно, а кузов кажется жестким, так что впечатления от вождения выглядят обнадеживающе.

Новый Avenger сочетает в себе характеристики, несвойственные представителям его класса. Он одновременно тихий и комфортный на асфальте, но при этом демонстрирует отличные внедорожные способности. Компания Jeep пока не раскрывает, как ей удалось добиться такого сочетания.

Несмотря на то, что у него есть некоторые возможности для бездорожья, с Hill Descent Control и режимами вождения, включая Snow, Sand и Mud, Avenger не является полноприводным автомобилем. Он был создан, прежде всего, как хороший дорожный автомобиль, и имеет передний привод.

Он отлично справляется со многими задачами на дороге, и в целом это компетентная и простая в управлении машина с небольшим количеством минусов. Производительность хороша на низких скоростях, что делает ее легкой в ​​движении с частыми остановками, но становится немного труднее на более высоких скоростях.

Как показывают данные отзывы, несмотря на сделанное выше заявление, Avenger — это, прежде всего, городской кроссовер. В связи с этим он лишен полного привода. Однако его отсутствие не мешает американской модели справляться с бездорожьем.

Модели Jeep обычно имеют тенденцию быть довольно аварийными и шумными, но не Avenger. Поездка удобна, и автомобиль хорошо поглощает неровности дороги, даже на более крупных 18-дюймовых колесах. Рулевое управление слишком легкое, но автомобиль по-прежнему легко помещается из-за его небольшого размера, квадратной формы и того факта, что вы всегда знаете, где находятся все четыре угла.

Еще одно преимущество американской модели заключается в настройках его рулевого управления. Оно одновременно точное и легкое, что также редко встречается в современных кроссоверах.

Jeep сделал Avenger лидером в своем классе по пространству для хранения вещей, с большим количеством отсеков спереди. Есть лоток, который проходит через две трети приборной панели и является идеальным держателем для вашего телефона, ключей, очков и других мелочей, а также глубокое отверстие для хранения чуть ниже приборной панели, защищенное откидной магнитной крышкой.

Кроме того, салон Avenger как будто бы проектировали для семейного автомобиля. Внутри очень много разнообразных отсеков, что тоже не характерно для компактных кроссоверов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей