С конца 2020 года американский бренд Jeep начал выпускать гибридные версии собственных продуктов. От Compass до Wrangler. В этом году наконец появился Jeep Grand Cherokee 4xe 2022. Во внешнем облике автомобиль имеет более плоский дизайн, который в большей степени способствует аэродинамике. Решетка радиатора в передней части внедорожника по-прежнему представляет собой культовое соединение с 7 отверстиями с сетчатым рисунком. Раздельные фары имеют более плоскую форму.

В боковой части кузова также преобладают квадратные формы. Стойки B и C окрашены в черный цвет, а буквенный логотип Jeep с синей обводкой размещен на передней двери. Дизайн кормы автомобиля стилистически перекликается с лицевой стороной и выглядит весьма атмосферно. С обеих сторон бампера расположены выхлопные отверстия большого диаметра, подчеркивая мощные динамические характеристики Cherokee.

    В интерьере Grand Cherokee демонстрирует роскошь и технологичность. На центральной консоли установлены ЖК-панель приборов, 10,2-дюймовый экран мультимедиа и 10,25-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последние два оснащены интеллектуальной системой OS Uconnect 5, которая совместима со многими функциями, такими как CarPlay, голосовое управление и обновление OTA. Кроме того, новый автомобиль также укомплектован 10-дюймовым проекционным дисплеем HUD, которым можно управлять с помощью голоса. Также предусмотрены 16-позиционная регулировка, массаж, вентиляция и подогрев передних сидений.

    Все модели стандартно оснащены пневматической подвеской Qudra-Lift с полуавтоматическим демпфированием, которая может автоматически или вручную регулировать мягкость и жесткость амортизатора и дорожный просвет в зависимости от условий. В моторном отсеке нового Grand Cherokee 4xe используется гибридная система, представляющая комбинацию 2,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и двух электромоторов, один из которых отвечает за прямой привод, а другой за зарядку аккумулятора. Ее максимальная мощность составляет 375 л.с. при пиковом крутящем моменте в 637 Н*м. Время разгона до «сотни» — 6,3 сек. В этом плане «американец» не уступает BMW X5. В чисто электрическом режиме дальность хода равна почти 50 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей