Кроссовер Jeep Cherokee 2022 года представлен в сегменте, где доминируют Mazda CX-5 и Honda CR-V. В связи с этим американская модель должна предложить нечто большее, чем есть у конкурентов. Jeep Cherokee как минимум на бумаге выглядит лучше своих одноклассников на бездорожье. Кроссовер оснащается мощными турбированными двигателям, а в топовом исполнении — высокопроизводительным V6. Также американская модель выделяется на фоне конкурентов своей оптимизированной подвеской, которая легко сглаживает многие неровности. Кроме того, Cherokee доступен в исполнении Trailhawk, которое превращает кроссовер в полноценный внедорожник. Заявленные характеристики подтверждают и владельцы американской модели.

Мы приятно удивлены спортивным характером Cherokee, особенно если учесть репутацию Jeep как внедорожного автомобиля. Рулевое управление хорошо взвешено и кажется прямым. Он также передает часть текстуры дороги водителю. Колесо хорошо сбалансировано, и есть хорошее ощущение центра. С девятиступенчатой ​​автоматической коробкой переключения передач V6 кажется вялым, поэтому мы, вероятно, выберем турбированный 2,0-литровый двигатель, который превосходит V6.

Педаль тормоза позволяет легко и предсказуемо плавно останавливаться в повседневном вождении.

Cherokee отлично справляется с смягчением резких дорог, но хуже справляется с подъемами и спусками на более ровных холмистых дорогах. Мы обнаружили, что сиденья удобные, с красивой, дышащей обивкой, даже если они не обеспечивают достаточной боковой поддержки. Шум от дороги и ветра средний, не настолько, чтобы отвлекать, но и тихим его тоже не назовешь.

Как видно из приведенных комментариев, Cherokee действительно лучше ведет себя на бездорожье, чем основные конкуренты. Однако американскую модель нельзя назвать комфортной. По крайней мере в сравнении с одноклассниками. И Honda CR-V, и Mazda CX-5 оснащаются удобными креслами, а шумоизоляция салона хорошо подавляет внешние звуки.

В высоко расположенную кабину легко забраться и посмотреть из нее, а места над головой предостаточно. Обзор прямо назад свободен от препятствий, а большое остекление, включая маленькое окно на каждом заднем фланге, также помогает свести к минимуму «слепые» зоны.

Имеется большое количество регулировок по высоте сиденья, которые должны подойти для широкого круга типов водителей. Пассажиры на заднем сиденье оценят простор для ног.

Этот джип не только прост в использовании, но и прост в управлении благодаря удобной информационно-развлекательной системе Uconnect и большим удобным ручкам и кнопкам. Тем не менее, те, у кого проблемы со зрением, могут захотеть перейти на более крупный 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Компания Jeep, видимо, учтя изменения, которые произошли у прямых конкурентов, провела некоторую работу по повышению комфортабельности. И, вероятно, главная особенность нового Cherokee помимо приведенных выше — отличная обзорность, минимизирующая площадь «слепых» зон. Это делает данный кроссовер более привлекательным, чем Honda CR-V.

Несмотря на небольшой объем багажника, его компоновка продумана и удобна. Регулируемый грузовой пол удобен, а высота подъема управляема, но у Cherokee один из самых маленьких багажников в сегменте с 24,6 кубическими футами грузового пространства. Существует множество вариантов хранения в салоне вещей, которые люди обычно берут с собой.

Этот комментарий подтверждает сделанное выше заявление: компания Jeep действительно провела работу, чтобы сделать Cherokee более привлекательным даже притом, что он в определенных аспектах ограничен. В частности, относительно компактный багажник дополняется множеством креплений.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей