Американский автобренд Jeep, который на российском рынке представляет компания FCA Rus, запланировал сразу дебют сразу нескольких новинок на территории России в будущем году.

В соответствии с планами автопроизводителя, уже с самого начала 2021 года дилерские центры Jeep в России начнут принимать предзаказы на покупку специальной версии внедорожника Wrangler, которая получит название 80th Anniversary Edition. Как известно, данную модель компания разработала специально в честь 80-летия американского бренда. Первые экземпляры спецверсии внедорожника Jeep Wrangler должны появиться в дилерских автосалонах уже во втором квартале следующего года.

    Ориентировочно в конце следующего года ожидается дебют еще двух новинок. Первым разработчики представят внедорожник Jeep Grand Cherokee, который совсем недавно сменил поколение, а чуть позднее вниманию публики будет представлен рестайлинговый вариант кроссовера Jeep Compass. Данная модель будет отличаться от предшественника более современным дизайном и другими силовыми агрегатами, задействованными под капотом.

    Как известно, в 2021 году американский автобренд Jeep отмечает свое 80-летие. Именно в честь данного события компания и выпустила сразу несколько популярных автомобилей в особой, юбилейной комплектации. Все машины, которые будут доступны в исполнении 80th Anniversary Edition, имеют ряд отличий как во внешности, так и во внутреннем убранстве. Дизайнеры данных комплектаций предлагают покупателям автомобили, получивших неожиданные решения, в том числе представленные в виде специальной отделки интерьера, литых колесных дисков особого дизайна, а также символики бренда, указывающей на значимое событие в истории компании.

    Что касается результатов продаж автомобилей Jeep на территории России, то они имеют положительную динамику в течение последних четырех месяцев. Так, октябрь оказался весьма удачным месяцем, поскольку в этот период дилерским автосалонам удалось реализовать сразу 144 автомобиля, что превышает предыдущее значение продаж на 11%. Всего же за весь нынешний год, американский автопроизводитель сумел продать на российском авторынке 1375 машин, что уступает прошлогоднему показателю всего на 9%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей