Ассортимент нового внедорожника Jeep Avenger не полный. В планы американской компании входит расширение предложения своей модели. Этот автомобиль уже продается на некоторых рынка как в тепловой, так и в полностью электрической версиях. Однако стало известно, что скоро Jeep Avenger 2024 обзаведется трансмиссией 4х4.

Новый Jeep Avenger готов к поставкам у европейских дилеров. Стоит сказать, что эта модель вызвала большой интерес у покупателей. И не только потому, что этот автомобиль был разработан специально для Европы. Дело в том, что новый Avenger является первым серийным электрическим внедорожником от Jeep. Пока автомобиль доступен с довольно скудным механическим предложением. При этом на некоторых рынках, например, в Испании, он также предлагается с бензиновым двигателем. Но вне зависимости от выбранного силового агрегата покупатель получи переднеприводной внедорожник (фото: Jeep).

    Буквально несколько месяцев назад в рамках Парижского автосалона 2022 помимо нового Avanger общественности был продемонстрирован очень интересный концепт Avenger 4х4. Это было заявлением компании о намерении выпустить полноприводную версию внедорожника. Теперь же стало известно, что данная модификация появится на рынке раньше, чем ожидалось. Философия Jeep ясна. Любое транспортное средство в линейке компании должно иметь тягу 4х4. Независимо от типа механики, это неотъемлемая ставка для бренда. И новый Avenger в этом плане не исключение. Стоит сказать, что внедорожник уже успел собрать более 7000 предварительных заказов в Старом Свете. Поэтому производитель решил ускорить выход его полноприводной вариации, так как это непременно скажется на его показателях продаж в лучшую сторону.

    Антонелла Бруно, топ-менеджер Jeep в Европе, сделала несколько важных заявлений в рамках Брюссельского автосалона 2023 года. В частности, она рассказала, что электрический Avanger 4×4 появится на рынке в 2024 году. Напомним, что актуальная версия модели оснащена литий-ионной батареей емкостью 54 кВт/ч, которая питает один электродвигатель мощностью 156 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 260 Н*м. На полностью заряженном аккумуляторе внедорожник может преодолеть 392 км по циклу WLTP. Серийное производство автомобиля организовано на заводе Stellantis в Польше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей