Продажи автомобилей американского производителя Jeep в России в прошлом месяце выросли сразу на 60%. Об этом стало известно после того, как представители бренда опубликовали данные за июль текущего года.

Сообщается, что в июле количество проданных автомобилей под брендом Jeep достигло 197 внедорожников, что позволяет говорить о росте на 60%. Общий объем реализованных моделей за весь текущий год равен 850 экземплярам, что на 24% больше, чем аналогичный показатель в прошлом году.

    Если же рассматривать продажи в разрезе конкретных моделей, то наиболее популярным автомобилем марки Jeep, как и ранее, является внедорожник Grand Cherokee. В июле нынешнего года на российском рынке было продано 77 машин, что позволяет говорить о положительной динамике в 38%. В то же время, за полный период, прошедший с начала текущего года, производитель сумел реализовать 504 экземпляров данной модели. Этот показатель позволил добиться прироста продаж на 92%, если сравнивать объемы нынешнего и прошлого годов.

    Вторым по популярности автомобилем марки является Jeep Wrangler. В июле данную модель купили 46 раз, а положительная динамика составляет 18%. Общий объем реализации данного автомобиля составляет 65 единиц. Третья позиция в списке досталась модели Jeep Cherokee. Количество проданных автомобилей, по итогам июля нынешнего года, составляет 30 единиц. Для сравнения, в июле прошлого года объем продаж Jeep Cherokee составил всего лишь 3 экземпляра. Общее количество реализованных автомобилей с начала года достигло значения в 170 моделей.

    Объем реализации компакткросса Renegade за текущий год составляет 111 автомобилей. Бренд Jeep рассчитывает, что до конца нынешнего года ситуация с продажами улучшится еще больше, поскольку уже с июля в дилерских автоцентрах на территории России принимаются заказы на покупку нового компактного паркетника Compass. Данная модель будет оснащена системой полного привода, а также автоматической КПП. В качестве силового агрегата будет задействован 2,4-литровый бензомотор, способный работать с производительностью в 150 либо 184 лошадиных силы.

    Кроме того, рассчитывать на увеличение продаж на российском авторынке американская компания может и благодаря началу сотрудничества с площадкой Сберавто, позволяющего осуществить покупку любой модели бренда во всех регионах России, а не только там, где открыты дилерские центры производителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей