Кроссовер Джетур Дашинг 2025 года — это отчасти специфический для российского рынка автомобиль. Дело в том, что он более ориентирован на молодежный сегмент. Поэтому Джетур Дашинг получил спортивный кузов с рядом оригинальных дизайнерских решений. При этом данная модель конкурирует с Haval H3 и Geely Coolray. В этот список можно включить и Omoda C5, которую, как и Dashing, выпускает Chery. Представленная модель в России оценивается в минимальные 2,49 миллиона рублей и предлагает на выбор 1,5- и 1,6-литровые турбомоторы. Но у нее отсутствует полный привод. Уже в базовой версии Дашинг можно найти беспроводную зарядку, светодиодную оптику и сенсорный экран на 12,8 дюйма. За доплату с кроссовером поставляют большее количество систем безопасности, несколько камер и атмосферную подсветку салона.

Джетур Дашинг 2025

Технические параметры

В сравнении с другими моделями Chery Джетур Дашинг 2025 года получил новый кузов. Более того, как показывают официальные фото, данный кроссовер визуально отличается от всех остальных автомобилей китайского суббренда. Вместе с тем, машины Chery и Jetour, представленные в России, имеют сходные технические характеристики, и Dashing не отличается от них в этом плане. Однако спортивный кроссовер выделяется своими комплектациями и ценами, так как он стоит сравнительно дешево, но уже в базовом исполнении предлагает немало комфортных опций.

    Несмотря на внешние различия, Dashing конструктивно мало в чем отличается от сопоставимых по размеру автомобилей Chery. Данный кроссовер в России стандартно оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого достигает 147 л.с., когда как в Китае его отдача составляет 156 л.с. Крутящий момент равен 210 Н*м. С базовым мотором доступны на выбор 6-ступенчатые механическая либо роботизированная КПП. Топовая модификация предлагает 1,6-литровый также наддувный агрегат. Но его мощность составляет уже 190 л.с. при крутящем моменте в 275 Н*м. С ним сочетается 7-скоростной «робот». Каждый мотор рассчитан на потребление бензина АИ-92, что актуально для российского рынка.

    Несмотря на отсутствие полного привода и принадлежность к бюджетным кроссоверам, Dashing базируется на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Последняя на аналогичных моделях обычно заменена на торсионную балку. Длина китайской новинки составляет 4590 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1685 мм. Расстояние между колесными осями равно 2720 мм, клиренс достигает 160 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    С момента выхода Джетур Дашинг 2025 года на российский рынок производитель не корректировал его комплектации. Сейчас кроссовер продается в четырех исполнениях.

    Comfort Plus

    Во всех комплектациях китайской модели, оцененной в минимальные 2 489 900 рублей, предусматриваются электроусилитель руля и стояночный тормоз с электронным управлением. В начальной версии используются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, когда как в остальных — 19-дюймовые. Стандартно кроссовер комплектуется полностью светодиодной оптикой, размещенной по кругу. А передние фары дополняются еще и датчиком света. Вместе с базовым Dashing можно приобрести:

    • электропривод внешних зеркал с функцией автоподстройки при движении задним ходом;
    • электрический люк, встроенный в панорамную крышу;
    • регулируемый в двух направлениях руль с кожаной оплеткой и физическими клавишами;
    • цветной многофункциональный дисплей, который заменил приборную панель;
    • кнопку запуска двигателя;
    • сидения с отделкой из искусственной кожи и ткани.

    Даже в базовой версии Jetour Dashing используются передние спортивные кресла, что обусловлено спортивной направленностью автомобиля. Водительское сидение можно регулировать по высоте с помощью электропривода. Стандартно китайский кроссовер оснащается еще и:

    • электрическим подогревом передних сидений;
    • двумя подушками безопасности;
    • системой курсовой устойчивости;
    • системой антиблокировки тормозов;
    • контролем давления в колесах;
    • помощником при торможении;
    • антипробуксовочной системой;
    • помощником при старте в гору и спуске с холма;
    • системой предупреждения опрокидывания;
    • неполноразмерной «запаской»;
    • динамическим освещением поворотов.

    При покупке начальной версии Dashing можно рассчитывать на наличие охлаждаемого бокса, круиз-контроля, бесключевого доступа, задних датчиков парковки и салонного фильтра. Есть в стартовой комплектации подогрев рулевого колеса. Кроме того, передние кресла у кроссовера вентилируемые, а спинки сидений второго ряда можно регулировать. Также в базовой версии встречаются климатическое оборудование, мультимедийный экран на 12,8 дюйма, поддержка голосовых команд и стереосистема с четырьмя колонками.

    Comfort

    Следующая комплектация приносит Джетур Дашинг систему выбора режимов движения и роботизированную КПП. За них придется доплатить почти 250 тысяч рублей. За эти деньги покупателям доступны еще и дистанционный запуск мотора с ключа, электронный селектор переключения передач и камеру заднего вида. Интересно то, что в предыдущей комплектации предусматривается система панорамного обзора, которая исчезает в версии Comfort, но появляется в следующих модификациях.

    Elite

    Третья версия, оцененная в 2 839 900 рублей, дополняет предыдущие за счет электропривода внешних зеркал и багажной двери. Также в эту комплектацию возвращаются камеры, обеспечивающие круговой обзор.

    Luxury

    Топовую версию Jetour Dashing 2025 года можно заказать с любым из доступных двигателей. Причем только с более мощным мотором покупатели получат сенсорную панель диагональю 15,6 дюйма, адаптивный круиз, ассистента контроля полосы движения и систему предупреждения фронтального столкновения. Также с этим агрегатом поставляется головная оптика, которая автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно.

    В комплекте с базовым мотором и версией Luxury доступны контроль «мертвых» зон, система предотвращения столкновений при езде задним ходом, помощник при перестроении и предупреждение о движущимся автомобиле сзади при выходе из салона. Кроме того, топовая модификация расширяет предыдущие за счет камеры под днищем, стереосистемы с шестью или восемью колонками, декоративной подсветки динамика, двухзонного климата, контроля угарного газа, ионизатора воздуха и электропривода внешних зеркал с памятью.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Jetour Dashing 2025 года выделяется нестандартным оформлением кузова. У него спереди размещается огромная решетка радиатора с множеством сравнительно узких планок, установленных в шахматном порядке. По бокам от них располагаются крупные блоки с основной оптикой, над которыми вытянулись узкие светодиодные ДХО. Передний бампер немного выступает на фоне радиаторной решетки и включает в себя длинный воздухозаборник. Сзади предусматривается небольшое стекло, установленное под заметным углом и обеспечивающее плохую обзорность. На корме также закреплены нестандартные фонари, которые по бокам разделяются на 2 полоски.

    Интерьер машины отделан качественными материалами, придающими ему более премиальный вид. Над центральной консолью у Dashing нависает крупный сенсорный экран, который визуально занимает много пространства. Кроссовер оснащается спортивными рулем и передними креслами. В топовой версии китайской модели также предусматривается множество декоративных накладок и вставок, делающих автомобиль более привлекательным.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Кроссовер Dashing не проходил независимые испытания на безопасность. Однако эта модель выделяется на фоне одноклассников в плане обеспечения защиты водителя и пассажиров. Конструкция автомобиля на 70% состоит из высокопрочной стали. Боковые двери китайской модели дополнены двумя трубчатыми усилителями, когда как производители даже дорогих машин обычно устанавливают один. То есть конструкция Dashing отличается высокой прочностью, поэтому кроссовер как минимум хорошо защищает водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновениях. Плюс ко всему, китайская модель в топовом исполнении оснащается большим количеством систем безопасности.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Согласно отзывам владельцев, Dashing в городе в среднем потребляет 8-9 литров топлива. То есть в плане расхода горючего китайская модель остается недорогим автомобилем при сравнении с одноклассниками. С другой стороны, регулярное техобслуживание паркетника обойдется в достаточно крупную сумму. Так, первое ТО стоит более 14 тысяч рублей. На российском рынке есть другие подобные кроссоверы с менее дорогими процедурами техобслуживания.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Китайская модель ориентирована на эксплуатацию на асфальте. В этих условиях она, по мнению водителей, хорошо справляется с поставленными задачами, обеспечивая уверенный набор скорости и удерживая заданный маршрут. Кроссовер устойчив, легкий в управлении и достаточно комфортный.

    При этом у китайской модели сравнительно высокий клиренс, благодаря которому на ней можно выезжать на грунтовую дорогу, не опасаясь ударов по днищу. Однако, как было отмечено выше, Dashing — это городской переднеприводной автомобиль. Поэтому ему будет сложно справиться с любыми нестандартными ситуациями. Так, например, Dashing испытывает определенные проблемы при езде по заснеженным дорогам. Кроссовер также плохо поднимается на холмы, покрытые льдом. В этом случае ему требуется длительный расход. Диагональное вывешивание — это еще одна проблема, с которой придется столкнуться владельцам Dashing. То есть на китайской модели можно выезжать на легкое бездорожье. С другими условиями эксплуатации за пределами асфальта кроссовер может не справиться.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Китайская новинка поступила на российский рынок в июне 2023 года. Позднее производство автомобиля локализовали в Калининграде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов кроссовера относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей