Одной из будущих новинок российского рынка в нынешнем году должен оказаться кроссовер Jetour Dashing. Он получился достаточно современным и оригинальным. Этот автомобиль совершенно точно способен вызвать интерес у покупателей.

По своим размерам Jetour Dashing сопоставим с популярным в нашей стране кроссом Toyota RAV4. За силовые способности паркетника отвечает один из двух доступных двигателей. В базовых версиях кросса установлен турбомотор на 1,5 литра, а топовые модификации комплектуются агрегатом с нагнетателем, объем которого составляет 1,6 литра. Оба двигателя способны потреблять бензин АИ-92. С данными установками могут взаимодействовать механическая КПП, а также два варианта «роботов» на 6 и 7 скоростей.

Пока российским автомобилистам сложно оценить, какими преимуществами и недостатками обладает кроссовер. Однако некоторые оценки о его характеристиках можно сделать, если проанализировать результаты тест-драйва, в котором он уже успел поучаствовать. На его основе можно составить подробный список положительных качеств Jetour Dashing, а также его недостатков.

    Достоинства

    Внешний вид «китайца» отнесен автолюбителями к его положительным сторонам. Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину.

    Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам.

    Недостатки

    К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков. Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля.

    Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему. Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями. Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось.

    Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей. В России данный факт является немаловажным основанием для покупки автомобиля. В случае с Jetour Dashing, он не получил ни системы полного привода, ни блокировок дифференциала, ни впечатляющего просвета относительно дорожного полотна.

    Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением. Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки. В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления. Поэтому лишь его полноценная эксплуатация позволит сделать вывод относительно того, насколько Dashing является удачным решением для авторынка РФ. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей