Китайская компания Jetour готовится к официальному выходу на рынок нашей страны. Такой вывод сделали журналисты, обнаружив русскоязычный сайт производителя. При этом уже сейчас на нем фигурируют сразу два паркетника – Dashing и X90 Plus. К сожалению, их стоимость пока не указана, зато есть информация об уровне оснащения и характеристиках.

Также компания Jetour пока не заполнила информацию об официальных дилерских центрах в России, но любой желающий автосалон может рассчитывать на сотрудничество, подав соответствующую заявку. Кроме того, в разделе «О компании» сделан акцент на том, что Jetour – «начинающий» бренд производителя Chery, который ориентирован в первую очередь на молодое поколение потенциальных покупателей (фото: Jetour).

Напомним, что сейчас компания из Поднебесной сосредоточилась на укреплении своих позиций по всему миру, а не только на внутреннем рынке. Как сообщают представители Jetour, уже к концу текущего года объем проданных автомобилей приблизится к полумиллиону экземпляров, а еще через три года этот показатель увеличится ровно в два раза.

    Кроме того, руководство Jetour уделяет немало времени и дизайну, причем как своей продукции, так и корпоративному. Например, не так давно бренд сменил свой фирменный логотип, который теперь очень напоминает иероглиф «син». Причем трактовать его можно по-разному. «Син» означает и семью, и развитие, и дальнейший рост, а также движение вперед. Такая расшифровка полностью соответствует амбициозным планам производителя из Поднебесной. Вся проводимая работа, как полагает руководство, приведет Jetour к мировому успеху, а также увеличению объема продаж, в том числе и на территории Российской Федерации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей