В январе текущего года в Поднебесной официально презентовали Джетур Т2 2024, и уже в марте модель появилась в нашей стране. Автомобиль предлагается в России в двух комплектациях по цене от 3,76 до 4 млн рублей. Под капотом машины находится двухлитровый силовой агрегат с максимальной произвольностью 245 «лошадей». В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач, которая распределят крутящий момент по всем четырем колесам. К слову, учитывая наличие полного привода и брутальный внешний вид, может показаться, что это внедорожник, но на самом деле T2 является кроссовером повышенной проходимости. Из соперников этого «китайца» можно выделить Haval Dargo, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Джетур Т2 2024

Комплектации и цены

Паркетник Джетур Т2 2024 не нуждается в новом кузове, поскольку дебютировал совсем недавно. На данный момент модель продается в России в двух комплектациях по ценам, которые полностью соответствуют техническим характеристикам автомобиля. Оценить брутальный внешний вид машины можно по фото в статье.

    Voyage

    Джетур Т2 2024 года в модификации Voyage оснащен следующим набором функций:

    • светодиодные головная оптика, задние фонари, «противотуманки» и ДХО;
    • датчики света и дождя;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • камеры переднего, бокового и заднего обзора;
    • бортовой компьютер;
    • атмосферная подсветка салона;
    • передние кресла с электроприводом, обогревом и вентиляцией;
    • центральный замок с дистанционным ключом;
    • круиз-контроль;
    • система бесключевого доступа;
    • электрические стеклоподъемники;
    • обогрев руля;
    • беспроводная зарядка для смартфонов;
    • 15,6-дюймовый тачпад мультимедиа;
    • аудиосистема с поддержкой Hands free и 8 динамиками.

    Рулевое колесо автомобиля по умолчанию «одето» в кожаную оплетку. На нем имеются клавиши для управления аудиосистемой. К слову, сама рулевая колонка регулируемая. Место стандартного щитка приборов занимает 10,25-дюймовый экран. В этой комплектации салон имеет комбинированную отделку. Передние кресла регулируются в 6 направлениях, а второй ряд складывается в соотношении 60/40. Кроме того, китайская модель может похвастаться обширным комплексом систем безопасности. В него помимо передних и боковой подушек вошли крепление ISOFIX, антиблокировка тормозов, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, предотвращение выезда с занимаемой полосы, парктроники, мониторинг «мертвых» зон и проч.

    Expedition

    В комплектации Expedition автомобиль дополнительно получил:

    • панорамную крышу с люком;
    • рейлинги;
    • заводскую тонировку;
    • электропривод и обогрев наружных зеркал;
    • боковые зеркала, бамперы и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
    • обогрев заднего стекла.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0T DCT AWD Expedition2024 —3 999 000 ₽Полный (4WD)РКПП 719988.7180245 (180) / 55009,3
    22.0T DCT AWD Voyage2024 —3 759 000 ₽Полный (4WD)РКПП 719988.7180245 (180) / 55009,3

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Как уже было отмечено, данный автомобиль имеет довольно брутальный внешний вид, из-за чего можно подумать, что он является настоящим внедорожником. У машины квадратный кузов с прямыми линиями. Спереди можно заметить прямоугольные фары, внутренняя часть которых «утоплена» во внутрь. Между оптикой находится черная решетка радиатора с небольшими вставками, на каждой из которых отдельная буква названия бренда. В самом низу размещен массивный бампер с «противотуманками». Профиль привлекает внимание выпуклыми колесными арками, массивными дверными ручками и широкой подножкой. Кроме того, можно выделить стильные колесные диски с необычным дизайном. На корме – вертикальные фонари в стиле старых Хаммеров, узкий повторитель стоп-сигнала и чехол с запасным колесом.

    Внутри Джетур Т2 продолжается брутальный стиль, на что в первую очередь отсылают массивные ручки, что присуще большим внедорожникам. По центру прямоугольной «торпедо» можно заметить крупный сенсорный квадратный монитор, установленный без отдельной ниши. В свою очередь электронная «приборка» уже имеет свой отсек и при этом довольно глубокий. Еще стоит отметить наличие многофункционального руля с анатомическими отливами и «отсечением» в нижней части.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Данная модель имеет полностью независимую подвеску. Спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади располагается «многорычажка». В движение Jetour T2 2024 приводится с помощью двухлитрового турбированного силового агрегата с максимальной производительностью в 245 «лошадей». Примечательно, что в версии для Поднебесной этот же мотор развивает 254 л.с. Мощность авто была сокращена специально, чтобы уменьшить для владельца налоги. В качестве трансмиссии используются семискоростная роботизированная коробка передач Magna.

    Данная коробка имеет три режима вождения (снег, грязь, гравий). Также есть своеобразный аналог пониженной передачи в виде отдельной функции в системе круиз-контроля. Автомобиль оснащен полным приводом, и он дополнен электронным управление задним дифференциалом eLSD. Кроссовер потребляет на сто километров пути примерно 9,3 литра бензина. Расход топлива у паркетника большой, но зато в бак можно заливать АИ-92. С места до первой «сотни» кросс разгоняется за 8,7 секунды.

    По внешнему виду может показаться, что это большая машина, но на самом деле у нее средние габариты для своего класса. Длина авто составляет 4785 мм, ширина – 2006 мм, а высота – 1880 мм. Машина легко маневрирует в городе и при этом внутри достаточно места для четырех пассажиров и водителя. Объем багажного отсека у этой модели равен 580 литров, чего достаточно для всех нужных вещей.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Кроссовер Jetour T2 2024 имеет неплохие внедорожные характеристики. Как уже отмечалось выше, у автомобиля есть полный привод с электронным управление задним дифференциалом eLSD. Этот тандем позволяет легко передвигаться даже по относительно сложному бездорожью. Кроме того, есть довольно много отдельных режимов вождения для разной местности. Еще у авто большой дорожный просвет – 220 миллиметров. Однако это все же не полноценный внедорожник, как Ленд Крузер или Паджеро, а кросс с ориентацией на Off-Road. В городе машина ведет себя довольно уверенно. У модели небольшие габариты, которые позволяют легко маневрировать даже в сложных условиях. Еще паркетник оснащен множеством электронных помощников, которые еще больше облегчают вождение в условиях мегаполиса.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Данная модель относительно «свежая», поэтому пока она не успела пройти официальные краш-тесты. Однако уже сейчас можно сделать вывод, что машина точно набрала бы не самые низкие оценки. Дело в том, что даже в базовой комплектации Jetour T2 оснащен полным комплектом подушек безопасности для водителя и всех пассажиров. Это минимизирует травмы при авариях. К слову, случаи самих ДТП будут минимальными, ведь есть очень много разнообразных электронных помощников водителю. При этом в оснащении присутствуют даже премиальные системы. Например, стоит отметить мониторинг состояния водителя, предотвращение столкновений и распознавание дорожных знаков.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Этот кроссовер даже в Китае появился совсем недавно, а в России машина доступна для покупки буквально несколько недель. Пока сложно спрогнозировать, сколько конкретно будет уходить на содержание авто, но можно сделать некоторые выводы на основе технических характеристик. У Jetour T2 довольно производительный силовой агрегат, поэтому на налоги будет уходить около 15 тысяч рублей. ОСАГО на данное авто будет оценено примерно в десять тысяч рублей. Кросс потребляет практически десять литров топлива на сто километров пути, что довольно много. Однако производитель заявляет, что паркетник можно смело заправлять бензином АИ-92.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В январе текущего года состоялась официальная презентация данной модели в Поднебесной. Тогда же производитель объявил, что машина появится в дилерских центрах нашей страны. Разработчик два месяца работал над адаптацией кроссовера для России, и в марте он появился в автосалонах нашей страны с полным пакетом зимних опций даже в базовой комплектации.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    По техническим характеристикам, размерам кузова, уровню безопасности и другим параметрам Jetour T2 можно поставить рядом с такими известными на рынке нашей страны кроссоверами, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей