С недавнего времени на российском рынке официально продается новый кроссовер Джетур Х70 Плюс 2024 года. Эту модель выпускает Chery. Она базируется на той же платформе, что и линейка кроссоверов Tiggo. С ними китайская новинка разделяет и техническую часть. Под капотом у кроссовера размещается 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который полностью адаптирован к отечественному климату. На родине на него дают 10-летнюю гарантию, что говорит о высокой надежности силового агрегата. В России китайская модель продается почти за 3 миллиона рублей. В эту сумму включены стандартные для многих кроссоверов из КНР опции, а также камера, обеспечивающая 180-градусный обзор под днищем. За доплату покупателям предлагаются трехзонный климат, большее количество систем безопасности, светодиодная подсветка салона и другое.

Джетур Х70 Плюс 2024

Комплектации и цены

Ввезенный в Россию Джетур Х70 Плюс 2024 года ранее приобрел новый кузов. Официальные фото показывают, что у кроссовера другая радиаторная решетка, больше похожая на ту, что используется в линейке Tiggo. При этом под Россию китайская компания не стала менять технические характеристики: автомобиль приехал с тем же турбомотором. Комплектации и цены у данной модели выгодно выделяют ее на фоне одноклассников. Китайский кроссовер стоит дешевле некоторых конкурентов, предлагая немного больше опций. В России автомобиль доступен пока только в двух исполнениях.

    Comfort

    Китайская новинка в базовом исполнении оснащается электроусилителем руля и алюминиевыми дисками колес диаметром 18 дюймов. Стандартно кроссовер поставляется на российский рынок вместе с:

    • стояночным тормозом с электронным управлением;
    • светодиодной светотехникой, размещенной спереди и сзади;
    • датчиками освещенности и дождя;
    • электрообогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
    • электрорегулируемой задней дверью;
    • люком, встроенным в панорамную крышу;
    • рейлингами.

    В салоне у Джетур Х70 Плюс 2024 года предусматриваются:

    • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
    • 10,25-дюймовый экран на месте панели приборов;
    • кнопка запуска мотора;
    • климатическое оборудование;
    • сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма;
    • аудиосистема с шестью колонками;
    • сидения с комбинированной отделкой (кожа за доплату);
    • 4 подушки безопасности;
    • охлаждаемый бокс;
    • платформа для беспроводной зарядки.

    То есть китайская модель, согласно официальному перечню доступных опций, уже в базовом исполнении обеспечивает высокий уровень комфорта. Для этого также предусматриваются подогрев всех сидений и рулевого колеса, электропривод с функцией памяти и вентиляция передних кресел. Подобное оснащение крайне сложно найти в сопоставимых по размерам кроссоверах, которые стоят в России 3 миллиона рублей.

    В дополнении к этому покупатели получают обширный перечень систем безопасности: предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки колес, помощи при старте в горе и движении со склона, контроля скоростного режима и давления в шинах, мониторинга «мертвых» зон, удержания в полосе. Также китайская новинка оснащается несколькими парктрониками, опциональной навигацией и камерами с 360-градусным обзором. Одна из них располагается под днищем. Опционально с этой и топовой версией поставляются передние спортивные кресла с развитой поддержкой.

    Luxury

    Несмотря на то, что вторая версия Джетур Х70 Плюс стоит всего на 300 тысяч рублей дороже базовой, она значительно улучшает кроссовер. В этой комплектации появляются 7-цветная светодиодная подсветка салона, ключ от автомобиля с функцией запоминания настроек и самозатемняющееся зеркало, которое предлагается за доплату. В топовой версии встречаются дополнительный сенсорный дисплей на 9 дюймов, трехзонная климатическая установка, очиститель воздуха и боковые шторки безопасности. Одновременно с этим повышается уровень общей защиты, для чего инженеры оснастили китайскую модель интеллектуальным парковщиком, передним парктроником и системами управления дальним светом с адаптивным освещением, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе. Кроме того, предусматриваются еще и активный круиз-контроль и 19-дюймовые колесные диски.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6T DCT Comfort2023 —2 999 900 ₽ПереднийРКПП 7159811.7190 (140) / 55008,1
    21.6T DCT Luxury2023 —3 299 900 ₽ПереднийРКПП 7159811.7190 (140) / 55008,1

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Стилистически Jetour X70 Plus 2024 года отличается от других автомобилей, которые выпускает Chery. Даже крупная решетка радиатора с металлическими многоугольниками лишь отдаленно напоминает то, что используется в линейке Tiggo. Кроссовер оснащается слегка изогнутыми фарами головного света и агрессивным передним бампером с острыми вырезами под воздухозаборники. Задняя часть кузова отличается массивными формами. На корме вытянулся один фонарь, который выступает на манер спойлера. Над ним располагается дополнительное антикрыло.

    Китайская новинка выделяется на фоне европейских аналогов премиальным по исполнению салоном. Внутри производитель активно использовал искусственную кожу в качестве отделки: ею обтянуты не только сидения, но и часть передней панели и центральный подлокотник. Сходство с линейкой Tiggo подчеркивают сдвоенные экраны и крупный блок управления климатом с отдельным монитором. У китайской новинки сидения располагаются на большом расстоянии друг от друга, что обеспечивает высокий уровень комфорта.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Несмотря на то, что в Россию приехала новая версия Jetour X70 Plus 2024 года, автомобиль уже выглядит немного устаревшим в сравнении с другими продуктами Chery. Прежде всего, это касается основы китайской модели. Кроссовер базируется на платформе, от которой компания Chery постепенно отказывается. Однако это не означает, что X70 Plus является некачественным кроссовером. У него достаточно прочная конструкция и износостойкий двигатель, рассчитанный на потребление бензина АИ-92.

    В Россию китайскую модель привезли с единственным турбомотором объемом 1,6 литра, который Chery устанавливает на многие свои кроссоверы. При этом под Jetour X70 Plus компания не стала «урезать» его мощность. Поэтому двигатель в России выдает до 190 л.с. и 275 Н*м. Данный агрегат соответствует классу «Евро-6» и дополняется 7-скоростной роботизированной КПП. Полного привода у китайской новинки нет даже за доплату.

    Длина кроссовера составляет 4724 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2720 мм. Отличительной особенностью новинки является 204-миллиметровый клиренс. Автомобиль базируется на стойках МакФерсон и многорычажной подвеске. Они сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Несмотря на то, что китайская модель недавно поступила на российский рынок, ее уже успели протестировать в условиях снежной зимы. И, как оказалось, у Jetour X70 Plus подвеска хуже, чем у кроссоверов Chery Tiggo. По крайней мере она не такая энергоемкая. Поэтому во время езды даже не легкому бездорожью пассажиры второго ряда будут постоянно ощущать удары снизу. Однако это не означает, что кроссовер некомфортный. В сравнении со многими аналогами X70 Plus лучше справляется с неровностями.

    Важной особенность этой модели является то, что система стабилизации не всегда успевает справляться с заносами. Поэтому ездить по заснеженной поверхности следует на низкой скорости. Также в этих условиях снижается общая устойчивость автомобиля. Но кроссовер в целом ведет себя корректно, лишь требуя от водителя больше внимания. Кроме того, из-за особенностей настроек бортовой электроники на заснеженном бездорожье могут возникнуть определенные сложности. Но перебор доступных режимов позволяет автомобилю выбраться на более ровную поверхность.

    При активной езде возможны некоторые задержки при переключении передач. Но это не критично, если постоянно не выжимать педаль газа. То есть в обычных условиях данный недостаток незаметен. В итоге получается, что Jetour X70 Plus — это не самый проходимый и комфортный продукт Chery, но он как минимум не уступает своим конкурентам.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Китайская новинка не проходила независимый краш-тест по методикам, которые одобрены многими производителями. Поэтому сложно объективно оценить уровень безопасности, который обеспечивает данный автомобиль. Однако встроенная электроника хорошо защищает водителя и пассажиров при каждодневной езде. Например, у кроссовера есть эффективные камеры кругового обзора, «замечающие» автомобили, которые выезжают из-за поворота. Также у китайской новинки прочная конструкция, способная брать на себя большую часть энергии удара при столкновении.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Согласно руководству по обслуживанию, ТО владельцам Jetour X70 Plus придется проходить достаточно часто. Но в рамках каждой процедуры проводятся стандартные мероприятия по замене расходных материалов. Поэтому ТО в зависимости от объема работ обойдется в 7-15 тысяч рублей. При этом пока рассчитывать точный размер расходов на обслуживание невозможно, так как автомобиль недавно появился на рынке России.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Китайская модель приехала в Россию в сентябре 2023 года. Ее поставляют в нашу страну напрямую с домашнего автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами китайской новинки выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей