Новый кроссовер Джетур Х70 Плюс 2025 года пока поставляется на российский рынок из Китая. Эта модель крупнее Kia Sportage: она скорее конкурирует с такими автомобилями, как Skoda Kodiaq. Но Джетур Х70 Плюс выпускается только в 5-местном исполнении. То есть китайская новинка выделяется на фоне аналогов просторным салоном. Сейчас кроссовер представлен на российском рынке с единственным турбомотором объемом 1,6 литра. Полного привода у данной модели нет. Зато в базовой версии предусматриваются электроподогрев всего, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и 2 экрана. В топовой комплектации появляются очистка воздуха в салоне, адаптивный круиз, светодиодная подсветка и другие опции, повышающие комфортабельность автомобиля.

Джетур Х70 Плюс 2025

Технические параметры

В сравнении с другими моделями китайской марки, которые ранее поставлялись в Россию, Джетур Х70 Плюс 2025 года вышел в новом кузове: они достаточно сильно различаются между собой, если судить по официальным фото. При этом по техническим характеристикам кроссовер сопоставим с остальными автомобилями, что выпускает Chery. Отличительной особенностью Jetour X70 Plus можно назвать комплектации и цены: китайская модель имеет достаточно богатое оснащение, но стоит дешевле зарубежных конкурентов.

    Во всех модификациях кроссовера используется только 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 190 л.с., крутящий момент — 275 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Кроссовер лишен доступа к полному приводу: вся тяга передается на передние колеса. Заявленный средний расход топлива составляет 8,1 литра, что много для подобных автомобилей.

    Длина Jetour X70 Plus составляет 4724 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Расстояние между колесными осями равно 2720 мм, клиренс достигает 204 мм. В основе кроссовера лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Обе конструкции дополняются стабилизатором устойчивости.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Сейчас Джетур Х70 Плюс 2025 года представлен на российском рынке в двух исполнениях, оцененных соответственно в 2 999 900 и 3 299 900 рублей.

    Comfort

    Китайская новинка при адаптации к российскому рынку приобрела пакет «теплых» опций, в состав которого вошел электроподогрев всех сидений, форсунок омывателя, внешних зеркал (они также дополняются электроприводом), рулевого колеса и лобового стекла. К этому набору добавляются:

    • антиблокировочная тормозная система;
    • курсовая устойчивость;
    • индикаторы контроля давления в колесах;
    • система предупреждения об экстренном торможении;
    • помощник при торможении;
    • антипробуксовочная система;
    • помощники при старте в гору и спуске с холма;
    • система предупреждения опрокидывания;
    • светодиодная оптика (передняя — проекционного типа);
    • динамическая подсветка поворотов.

    Повторители указателей поворотов, встроенные во внешние зеркала, поддерживают функцию приветствия. Стандартно Джетур Х70 Плюс оснащается кожаными сидениями, цифровой панелью приборов на 10,25 дюйма и вентиляцией кресел первого ряда. Последние также дополняются электроприводом. Причем он может запоминать настройки положений водительского кресла. Также в стартовой комплектации встречаются:

    • камера заднего вида;
    • многофункциональный руль с кожаной отделкой;
    • датчики света и дождя;
    • электропривод задней двери;
    • охлаждаемая ниша в переднем подлокотнике;
    • поддержка нескольких режимов движения;
    • круиз-контроль;
    • электрический стояночный тормоз;
    • 4 подушки безопасности;
    • задние датчики парковки;
    • бесключевой доступ и запуск двигателя.

    В базовой комплектации можно найти беспроводную зарядку и климатическую систему с ручным управлением. В начальной версии предусматриваются еще и панорамное остекление с люком, монохромная подсветка салона, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, 10,25-дюймовый мультимедийный тачскрин, удержание в полосе движения, стереосистема с шестью колонками и камеры кругового обзора.

    Luxury

    Эта версия Jetour X70 Plus 2025 года приносит с собой автоматический климат с отдельными воздуходувами на втором ряду и 9-дюймовым сенсорным экраном управления, подрулевые «лепестки», очистку воздуха и ионизатор салона, электропривод внешних зеркал с памятью и улучшенную головную оптику. В данной комплектации появляются 7-цветная светодиодная подсветка интерьера, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов и камеры, которые транслируют картинку в более высоком разрешении. Кроме того, кроссовер приобретает функцию обзора пространства под днищем, стереосистему с восемью колонками, заводской видеорегистратор, контроль «мертвых» зон, адаптивный круиз, предупреждение столкновений спереди и сзади, помощника при перестроении между рядами и автоматическую головную оптику.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6T DCT Comfort2023 —2 999 900 ₽ПереднийРКПП 7159811.7190 (140) / 55008,1
    21.6T DCT Luxury2023 —3 299 900 ₽ПереднийРКПП 7159811.7190 (140) / 55008,1

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Jetour X70 Plus 2025 года выполнен в нестандартном для автомобилей китайской марки стиле. В частности, данная модель выпускается с крупной решеткой радиатора, имеющей другой рисунок. Вдоль боковых граней капота протянулись выступы, которые визуально увеличивают размеры кроссовера. Крупная головная оптика дополняется только светодиодами. В переднем бампере предусматриваются вырезы под LED противотуманные фары и вытянутый воздухозаборник. Сзади располагается сквозной фонарь с выступом, напоминающим спойлер. На ним находится полноценное антикрыло, которое в сочетании с другими элементами экстерьера (включая сдвоенные выхлопные трубы) придает автомобилю спортивный вид.

    Интерьер у Jetour X70 Plus обильно обшит искусственной кожей: она присутствует на сидениях, передней панели, дверных картах и центральном тоннеле. В дополнение к этому предусматриваются декоративные вставки под металл. Цифровая «приборка» объединена с сенсорным экраном. Еще один дисплей для управления климатом упирается в центральный тоннель. Благодаря крупным размерам китайская модель обеспечивает комфортную посадку на обоих рядах сидений.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Китайская модель официально не проходила независимые тесты на безопасность. Вместе с тем, известно, что она обеспечивает достаточно высокий уровень защиты. Подтверждением тому служат результаты испытаний Chery Tiggo 7 Pro, с которым у Jetour X70 Plus много общего. Первая модель набрала максимальное количество баллов за безопасность при лобовом столкновении. Также она обеспечивает должный уровень защиты при боковом ударе. Но в этом случае сохраняется достаточно высокая вероятность получения травм. Положительные оценки получили и встроенные системы, часть которых эффективно предупреждает аварии, своевременно сигнализируя об опасности.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Китайская модель сравнительно недавно поступила на российский рынок. Поэтому пока нет точных расчетов, во сколько может обойтись ее обслуживание. Известно, что плановые ТО стоят сравнительно недорого. Точнее, такие расходы на уровне конкурентов. При этом Jetour X70 Plus потребляет слишком много топлива для своего класса. То есть расходы на эксплуатацию китайской модели могут быть выше, чем у аналогичных кроссоверов. Также ряд водителей жалуется на низкое качество Jetour X70 Plus. Это означает, что после окончания гарантии стоимость обслуживания может резко вырасти.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Преимуществом Jetour X70 Plus в сравнении с конкурентами называют связку из 1,6-литрового мотора и 7-ступенчатого «робота». Мощности двигателя достаточно как для быстрого набора скорости, так и для обгона попутного транспорта. Причем в последнем случае речь идет также о маневрах, совершаемых на грунтовых дорогах или на некрутых склонах. В каждом случае кроссовер легко обгоняет машины.

    Коробка у Jetour X70 Plus отличается качественными настройками. То есть она своевременно включает нужные передачи. Это, в частности, характерно и для обгонов на грунтовых дорогах. Китайская модель интересна еще и тем, что при езде по легкому или среднему бездорожью водителям не приходится постоянно подбирать передачи либо активно работать двигателем. При этом в подобных условиях рекомендуется выбирать нормальный режим трансмиссии, когда как в спортивном кроссовер может начать излишне дергаться.

    Несмотря на заявленные особенности, X70 Plus в целом плохо приспособлен к бездорожью. У него достаточно высокий клиренс. Однако отсутствие полного привода мешает выезду за пределы асфальта. То есть X70 Plus в целом хорошо подходит для эксплуатации в России, хотя его подвеска плохо справляется с крупными дефектами: проезжая по ним на скорости, водители ощущают сильные удары.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Китайская новинка поступила на российский рынок в сентябре 2023 года. По предварительной информации, ее производство скоро могут запустить в нашей стране.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Jetour X70 Plus выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей