Кроссовер Джетур Х90 Плюс 2025 года представлен в том же сегменте, что и, например, GAC GS8. Хотя вторая модель отличается немногим более качественным оснащением и предлагает полный привод. Однако Джетур Х90 Плюс выделяется тем, что его сейчас можно купить за 2 779 900 рублей (с учетом дополнительных скидок). То есть он стоит почти на миллион рублей дешевле конкурентов. X90 Plus поставляется с 1,6- или 2-литровым турбомоторами, которые дополняются «роботом». Уже в базовой версии можно найти массу комфортных опций, включая электроподогрев всего, вентиляцию водительского кресла и кожаные сидения, когда как за доплату покупатели получат акустические стекла, беспроводную зарядку, 7 посадочных мест, большее количество систем безопасности и другие опции.

Джетур Х90 Плюс 2025

Технические параметры

В отличие от других моделей китайской марки Джетур Х90 Плюс 2025 года пока не получил нового кузова. Причем официальные фото, которые публикуют СМИ, указывают на то, что кроссовер сохранит такую внешность в ближайшее время. Но Jetour X90 Plus выделяется своими техническими характеристиками: автомобиль даже в базовом исполнении обеспечивает хорошую динамику разгона. Также среди преимуществ кроссовера владельцы отмечают комплектации и цены, так как он предлагает богатое оснащение.

    Сейчас китайская новинка по умолчанию оснащается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 190 л.с. при крутящем моменте в 275 Н*м. За доплату можно приобрести второй наддувный мотор объемом 2 литра, который развивает уже 245 л.с. и 375 Н*м. Оба двигателя рассчитаны на бензин марки АИ-92, что тоже выгодно выделяет Jetour X90 Plus на фоне конкурентов. С каждым агрегатом сочетается 7-ступенчатый «робот», передающий крутящий момент исключительно на передние колеса.

    Длина кроссовера составляет 4858 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1780 мм. Размер колесной базы равен 2850 мм, а дорожный просвет достигает 210 мм. Автомобиль базируется на стойках МакФерсон и многорычажной подвеске. То есть конструктивно X90 Plus не отличается от других кроссоверов, выпускаемых Chery.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Джетур Х90 Плюс 2025 года представлен на российском рынке в трех исполнениях, оцененных в 3 399 900-3 889 900 рублей (без учета скидок). Оба турбомотора можно заказать только со средней комплектацией Luxury.

    Comort

    При подготовке к российскому рынку китайскую модель оснастили пакетом «теплых» опций, который включает в себя электрический подогрев сидений двух первых рядов, внешних зеркал (они дополняются сервоприводом), лобового стекла, руля и форсунок омывателя. Стандартно кроссовер комплектуется:

    • базовыми системами безопасности типа ABS и ESP;
    • антипробуксовочной системой;
    • помощниками при старте в гору и спуске с холма;
    • неполноразмерным запасным колесом;
    • светодиодной оптикой спереди и сзади;
    • динамической подсветкой поворотов;
    • рейлингами;
    • чувствительной к свету головной оптикой и к дождю — «дворниками»;
    • цифровой панелью приборов диагональю 12,3 дюйма.

    Стандартно вместе с Джетур Х90 Плюс можно приобрести регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, бесключевой доступ в салон, круиз и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. В начальной версии предусматривается трансмиссия, поддерживающая несколько автоматических режимов. Также по умолчанию китайская новинка оснащается:

    • подрулевыми «лепестками» переключения передач;
    • передними и боковыми подушками безопасности;
    • электронным стояночным тормозом с поддержкой удержания автомобиля;
    • двухзонной климатической установкой с 9,7-дюймовым экраном;
    • панорамным остеклением с электрическим люком;
    • сидениями с отделкой из искусственной кожи;
    • электроприводом водительского кресла (пассажирское — с механическим);
    • легкосплавными дисками колес диаметром 20 дюймов;
    • сенсорным экраном на 12,3 дюйма.

    В базовой версии встречаются камеры кругового обзора и стереосистема с восемью колонками.

    Luxury

    Следующая версия приносит Jetour X90 Plus 2025 года зеркала заднего вида асферического типа и внутреннее — с автоматическим затемнением, электропривод багажной двери с поддержкой бесконтактного открывания, монохромную подсветку салона, задние шторки безопасности, хромированные педали и систему мониторинга «мертвых» зон.

    Elite

    В этой комплектации предусматриваются система Start/Stop и передние кресла с электроприводом, который у водительского также может регулировать поясничную поддержку. Вместо стандартной стереосистемы кроссовер приобретает акустику марки Sony. А камеры могут транслировать картинку высокой четкости. Кроме того, комплектация Elite предлагает функцию обзора под днищем автомобиля. Но в этой версии отсутствует система мониторинга «мертвых» зон.

    Luxury (7 мест)

    Помимо дополнительного ряда сидений Jetour X90 Plus 2025 года получает адаптивный круиз, аварийное торможение, систему автоматического переключения дальнего света на ближний и ассистента по удержанию в полосе движения с помощью при перестроении.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено выше, X90 Plus пока выпускается в кузове, от дизайна которого Jetour постепенно отказывается. Кроссовер оснащается большой радиаторной решеткой с широкими горизонтальными планками, которые придают автомобилю монументальный вид, выделяя его на фоне одноклассников. Прямоугольная головная оптика соединена между собой металлической декоративной накладкой. В переднем бампере предусматриваются противотуманные фары и ДХО. В его центре расположился простой по исполнению воздухозаборник. Задняя оптика у X90 Plus также соединяется между собой, но тонкой светодиодной лентой. Кормовой бампер включает в себя 4 выхлопных патрубка, часть которых выполняет декоративную роль.

    Отличительной особенностью именно X90 Plus является то, что сдвоенные экраны располагаются под козырьком: на последних моделях Chery он отсутствует. Кожаная отделка присутствует не только на сидениях, но и на центральном подлокотнике, передней панели и дверных картах, что улучшает общее тактильное восприятие китайской машины. Посадка на двух первых рядах комфортная. Однако на третьем мало места даже для невысоких пассажиров.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Официально X90 Plus не проходил независимые испытания на безопасность. Но на них отправили кроссовер Tiggo 8 Pro. Оба автомобиля во многом схожи между собой, в том числе и по конструкции. Поэтому результаты Tiggo 8 Pro актуальны и для Jetour X90 Plus. То есть китайская модель обеспечивает фактически средний уровень безопасности при фронтальном столкновении. В подобных обстоятельствах высок риск травмирования грудной клетки. Не менее «слабые» результаты кроссовер показал при боковом столкновении. Это означает, что на российском рынке у Jetour X90 Plus есть конкуренты, обеспечивающие более высокий уровень безопасности. Однако электроника, выпускаемая Chery, действительно помогает избежать аварий. Она получила максимальную оценку за эффективность в плане обеспечения безопасности.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Стоимость обслуживания китайской модели напрямую зависит от типа выбранной комплектации. Так, за первое ТО владельцы базовой модификации кроссовера заплатят менее 11 тысяч рублей. В дальнейшем эта сумма вырастет до 20 или 30 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Однако совокупные расходы на обслуживание версии с 2-литровым мотором могут оказаться ниже, так как некоторые процедуры приходится проводить реже. Плюс ко всему, данный агрегат считается более надежным. Кроме того, оба мотора рассчитаны на более дешевый бензин АИ-92, что делает X90 Plus более выгодным для покупки. Также есть режим ЭКО, который действительно сокращает расход топлива в пробках.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Китайская модель отличается хорошей устойчивостью на разных типах поверхностей. Положительные отзывы получила также подвеска. На грунтовой дороге она легко «проглатывает» неровности, обеспечивая достаточно комфортную езду. Плюс ко всему, у Jetour X90 Plus есть камера под днищем, которая помогает увидеть препятствия (камни, лужи) на бездорожье, и специальная защита. То есть автомобиль в целом неплохо подготовлен к езде за пределами трассы.

    Клиренс у X90 Plus выше 200 мм, что тоже улучшает проходимость автомобиля. Однако китайская модель скорее позволяет ездить по легкому бездорожью. Встроенная электроника действительно помогает справиться с отдельными препятствиями (например, взобраться по заснеженному холму), но в сложных условиях она становится неэффективной. Сказывается еще и отсутствие полного привода. С другой стороны, оба агрегата мощные даже для такого крупного кроссовера.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Текущая версия китайской модели появилась на российском рынке в июне 2023 года. После этого производитель вносил коррективы в прайс-листы, добавив, например, 2-литровый турбомотор и большее количество опций. X90 Plus пока импортируется из Китая, но его сборку могут наладить в России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов X90 Plus относят:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей