Кроссовер Jetour Dashing — это новая модель как для российского, так и для китайского рынков. Автомобиль в нашей стране и КНР представлен с одинаковой технической частью, хотя на родине его силовые агрегаты выдают больше мощности. Но по оснащению обе модификации Dashing, в целом, сопоставимы между собой. Поэтому мнение китайских водителей о данном кроссовере применимы и в России. Его озвучил владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Когда я нажимаю на тормоз, под рулем раздается электрический звук. Он очень громкий. Даже когда я нажимаю кнопку переключателя стекла, под рулем также слышен электрический звук. Я спросил их, и техник по обслуживанию сказал, что это нормально.

Двигатель 1,6T довольно мощный, а отдача при нажатии на педаль газа очень легкая, что хорошо для набора скорости. Расход топлива обычно составляет около 10 литров в городе. Кросс выглядит красиво, величественно и властно, вызывая у молодых людей хорошее настроение.

Скорость очень высокая, на выбор есть три режима. Очень хорошие показатели мощности. Управляемость стабильная и надежная. Благодаря регулировке подвески гарантируется устойчивость автомобиля при движении. На поворотах наклон кузова не заметен, поддержка подвески тоже очень хорошая, работа очень надежная.

На это мало кто обращает внимание, но, согласно многим отзывам, Dashing потребляет слишком много топлива для своих габаритов. В городе данный показатель достигает 9-10 литров.

Панорамного изображения на 360 градусов нет. Передняя часть машины большая, а бока высокие. При поворотах и ​​проезде по узким местам беспокоишься о том, что можно притереть кузов. Расход топлива в спортивном режиме выше, а в экономичном он небольшой. При повороте реакция при нажатии на педаль газа чуткая и не вялая. Многие функции требуют только голосовых команд, что очень удобно.

Коробка передач плохо переключается. При езде по утрам иногда не включается первая передача, пока не перейду на ручной режим. Место для сидения очень большое, но багажник немного тесноват. Коробка передач отличается плохой логикой переключения вверх и вниз.

Тормозами удобно управлять в непредвиденных ситуациях. Мощность довольно хорошая, а реакция автомобиля и двигателя относительно быстрая. Слишком много мелких проблем. Машине меньше полугода, заменен один аккумулятор и сгорел предохранитель. Реакция на ускорение очень быстрая. В нем есть почти все, что можно использовать, включая радар, изображение задним ходом и предотвращение столкновений.

Несмотря на то, что Dashing позиционируется как молодежный кроссовер, динамика у него «хромает». Проблема кроется в неправильных настройках КПП, которая не всегда адекватно переключает передачи.

Окно машины не может автоматически подняться на место. Когда машина заперта, появляется сообщение о том, что машина не заперта и окно машины не закрыто. В дождливые дни, особенно при езде ночью, дорогу не видно, потому что на внешней стороне стекла остаются водяные знаки.

Пространство довольно большое, путешествовать вполне удобно, но багажник маловат. При движении по ухабистым дорогам он кажется менее удобным, чем другие машины. При объёме 1,6 мощность очень хорошая, скорость по трассе за 100 км/ч, обгонять легко.

Поскольку Dashing настроен по-спортивному, шасси достаточно жесткое. При проезде «лежачих полицейских» и движении по дорогам без покрытия вибрация более явно передается в кабину. В первом ряду достаточно места, а спортивные сиденья могут очень хорошо укутать человека.

Dashing в Китае пока оставляет после себя приятные впечатления. Но он не лишен некоторых недостатков (фото: Jetour). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей