Компания Chery выпускает под маркой Jetour несколько примечательных моделей. Одной из них является недавно обновленный кроссовер X90 Plus, который в начале ноября поступил на домашний рынок. Данный автомобиль представляет собой перелицованный Tiggo 8 Pro. Однако между обеими моделями прослеживается существенная разница. Прежде всего, новый Jetour X90 Plus 2022 года предлагается по действительно привлекательной цене.

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro

Китайская модель вышла на домашний рынок за минимальные 100,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет примерно 866 тысяч рублей (фото: Chery). Даже самая дорогая версия X90 Plus оценивается дешевого: за нее запросили 139,9 тысячи юаней, или порядка 1,2 миллиона рублей. При этом китайский кроссовер предлагает действительно качественное оснащение и мощные моторы, каждый из которых успел зарекомендовать себя в России. У X90 Plus есть еще и специальная модификация Zilong, которая стоит 139,9-169,9 тысячи юаней, или 1,2-1,46 миллиона рублей.

    Каждая из приведенных модификаций оснащается 254-сильным двигателем на 2 литра с турбонаддувом, который недавно прошел очередной этап модернизации. В комплекте с данным мотором, как и в случае с Tiggo 8 Pro, идут 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением и интеллектуальный полный привод. Однако, несмотря на высокий клиренс, новый Jetour X90 Plus не приспособлен к постоянной эксплуатации на бездорожье. Полный привод у китайской модели только повышает устойчивость во время движения по заснеженной и скользкой дороге.

    В начальной версии новинки предусматривается 1,5-литровый турбодвигатель, максимальная отдача которого достигает 156 л.с. Такой агрегат также поставляется на российский рынок с кроссоверами серии Tiggo. Он сочетается на выбор с 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП. Есть еще вариант с 197-сильным наддувным агрегатом на 1,6 литра. Ему положен тот же «робот». 2 последних мотора устанавливаются только на переднеприводные модификации Jetour X90 Plus.

    Китайская новинка визуально и внутри ничем не напоминает Tiggo 8 Pro. Единственное, что их «роднит» — это 24,6-дюймовый экран, который разделен на 2 части: одна предназначается для цифровой панели приборов, вторая — для мультимедийного тачскрина. Даже графика последнего монитора была изменена под Jetour X90 Plus. Также китайская новинка получила крупный блок управления климатом с сенсорными клавишами, через который можно настраивать подогрев сидений и ряд других функций.

    Несмотря на заявленную цену, кроссовер выделяется своим богатым оснащением. Он укомплектован сидениями, обшитыми из кожи. Передние кресла дополняются электроприводом, когда как второй ряд — подогревом. В салоне китайской модели могут быть размещены 5, 6 или 7 сидений в зависимости от выбора покупателя. С кроссовером также поставляются помощник при движении на спуске, круиз-контроль (есть адаптивная версия), ассистент удержания в полосе, бесключевой запуск двигателя и другие опции.

    Отметим, что новый X90 Plus скоро может приехать в Россию. Причем его поставки, возможно, наладят в течение 2023 года. К тому моменту Chery планирует запустить продажи автомобилей суббренда Jetour. А X90 Plus является важным продуктом для этой марки. Поэтому вероятно, что Chery выведет на российский рынок данный кроссовер одним из первых. Тем более что все моторы и трансмиссии, которыми оснащается Jetour X90 Plus, уже подготовлены к нашему климату. Однако Chery пока официально не подтвердила эту информацию. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей