В конце июня на российский рынок вышел новый кроссовер Jetour X90 Plus 2023 года. Этот автомобиль представлен в 5- и 7-местном исполнениях и с достаточно богатым оснащением. На выбор доступны 1,6- и 2-литровые турбодвигатели, развивающие соответственно до 190 и 244 л.с. полезной мощности. При этом китайская модель лишена полного привода.

Спрос на этот кроссовер ниже, чем на другие продукты Chery, которые компания поставляет в нашу страну. В частности, даже марка не смогла попасть в ТОП-10 самых популярных на отечественном рынке по результатам продаж в августе. Однако это не означает, что старт китайского кроссовера оказался провальным. Марка Jetour в целом еще малознакома отечественным автомобилистам, несмотря на то, что она принадлежит Chery. Также следует отметить относительно простой дизайн кузова у X90 Plus, что, вероятно, не способствует росту популярности кроссовера.

    Китайский производитель в целом, видимо, удовлетворен текущими продажами автомобиля. На это указывает решение Jetour расширить список комплектаций, доступных с X90 Plus в России. Причем компания добавила новую модификацию, которая стала для кроссовера самой дорогой: за нее запросили минимальные 3 839 900 рублей, когда как базовая версия сегодня стоит 3 349 900 рублей. К слову, автомобиль с момента старта продаж подорожал на 100 тысяч рублей. Это произошло потому, что китайская модель поставляется напрямую из Китая: локализация ее производства в России пока не планируется (отсутствуют даже слухи на этот счет).

    В новой комплектации предусматриваются только 7 посадочных мест, обшитых искусственной кожей. Дизайн кузова остался неизменным. Под капотом у кроссовера в этом исполнении скрывается 244-сильный турбодвигатель. За указанную сумму покупателям предложили полностью светодиодную светотехнику, расположенную по кругу, колесные диски диаметром 20 дюймов, панорамное остекление с электрическим люком и бесключевой доступ. Удобство управление обеспечивают камеры с круговым обзором, стереосистема, 8 колонок, раздельный климат и водительское кресло с вентиляцией и сервоприводом. Кроме того, с данной модификацией доступен полный пакет «теплых» опций, включающий подогрев всех сидений, рулевого колес и лобового стекла.

    В то же время китайская компания уже готовит обновление для данного кроссовера. На это указывает серия снимков, которые частично раскрывают внешность и салон автомобиля. Судя по всему, китайскую модель ожидает достаточно масштабная модернизация, после которой кардинально изменится внешний вид. Правда, в основном обновление затронет переднюю часть кузова. Здесь устанавливаются другая радиаторная решетка с оригинальным рисунком, тонкая светодиодная оптика и бампер с широкими боковыми вырезами под дополнительные фары.

    Фотографии также показывают, что салон у кроссовера будет полностью переработан. Внутри устанавливаются раздельные виртуальная панель приборов и огромный сенсорный монитор. Появление последнего привело к значительному уменьшению числа физических клавиш. Салон в целом стало более лаконичным, хотя в отделке применялись, судя по снимкам, недорогие материалы. Центральный тоннель пополнился платформой беспроводной зарядки и двумя подстаканниками, которые разнесены между собой на большое расстояние.

    Когда выйдет китайская новинка, пока не известно. Возможно, ее презентация состоится в ноябре на очередном автосалоне, который пройдет в КНР. Появится ли такой вариант кроссовера в России, не сообщают (фото Jetour и weibo).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей