Несколько месяцев назад на российский рынок вышел новый компактный кроссовер Kaiyi X3, который представлен с 1,5-литровым двигателем. В версии Pro данный агрегат приобретает турбину и становится мощнее. В России китайскую новинку оценили примерно в 2,5 дороже, чем на родине. Поэтому неудивительно, что Kaiyi X3 в КНР нередко критикуют. Правда, негативные отзывы о данной модели примерно те же, что пишут владельцы дешевых китайских автомобилей.

На мой взгляд, Kaiyi X3 — очень экономичный и беззаботный автомобиль. Он удовлетворяет запросы многих, желающих купить машину по доступной цене. Поэтому такая низкая цена не позволяет мне предъявлять слишком высокие требования. Но качество у Kaiyi X3 весьма неплохое. Я чувствую, что регулировка дроссельной заслонки относительно тяжелая. Если долго ездить и менять передачи, то у вас быстро устанут ноги.

Лично у меня такое ощущение, что коробка передач у этого автомобиля периодически дает сбои, особенно на холостом ходу. Амортизация у всего автомобиля относительно жесткая, клиренс средний. Проехать через лежачих полицейских можно без проблем, но будьте осторожны. При проезде больших выбоин, его легко поцарапать.

Мощность высокая, и она доступна в любое время. Турбина срабатывает быстро. Он настолько быстр в городе, что я не осмелился слишком сильно нажимать на газ, опасаясь, что машина сразу выскочит.

Большинство владельцев Kaiyi X3 сразу отмечает, что этот кроссовер отличается хорошим качеством исполнения, но для своей ценовой категории. В сравнении с моделями, которые стоят незначительно дороже, у данного автомобиля слишком жесткая подвеска.

Этим автомобилем очень легко управлять. Руль направлен очень точно. При этом ходовая часть автомобиля относительно высокая, а проходимость хорошая. При езде на большой скорости устойчивость кузова тоже очень хорошая, за исключением периодических заносов, но ничего страшного в этом нет.

Размер кузова небольшой, поэтому места, естественно, не так уж и много. Высоким людям сидеть на заднем ряду не очень удобно. Кроме того, при езде по плохим дорогам особо беспокоит ощущение ухабистости шасси.

Небольшой внедорожник оснащен двигателем с турбонаддувом, и я очень доволен его производительностью: при ускорении автомобиль едет плавно, без ощущения нехватки мощности. Коробка передач вариатор. Поэтому за плавность хода можно не беспокоиться, когда в городе много светофоров, я часто останавливаюсь и легко стартую с места. Мой текущий средний расход топлива составляет 8,3 л.

Китайский кроссовер, судя по отзывам, нельзя назвать лучшим в классе. Но он, по крайней мере, не отстает от своих конкурентов по ходовым характеристикам. А его двигатель, сочетающийся с вариатором, обеспечивает плавный и уверенный набор скорости.

Определенно есть некоторые неприятные моменты: я чувствую, что при езде по городу эффект амортизации не так хорош. Двигатель 1,5Т, установленный в автомобиле, неплохо работает в городских условиях, он лучше, чем у других автомобилей, на которых я ездил раньше. Считаю, что для такой большой машины расход топлива у нее действительно не очень высокий. После обкатки машина вполне меня устраивает.

Меня больше всего удовлетворяют три вещи: мощность, внешний вид и пространство. Изображение заднего хода несколько раз тускнеет, а шум шин громкий. Я не могу сказать, что это супер-роскошный автомобиль, но я думаю, что с ним нет никаких проблем во время езды.

В целом, Kaiyi X3 — это неплохой кроссовер для автомобилей стоимостью менее миллиона рублей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей