Журналисты «За рулём» опробовали на дороге китайский Kaiyi E5 2023. Собранный в Калининграде автомобиль в «полном фарше» приятно удивил, особенно ценой — 1,959 млн рублей. А ещё это первая в РФ новинка в кузове седан за 1,5 года. Впрочем, нашлись у неё и недостатки.

Начнём с того, что под капотом. Турбированный мотор на 1,5 л знаком в России многим по автомобилям Chery, Exeed и Omoda. По всем параметрам — хорошая «рабочая лошадка», которая почти не ломается. Но даже если и так, запчасти к нему найти легко. Мощность авто 147 л.с. позволяет разгоняться до «сотни» меньше, чем за 10 сек.

Заливать в бак можно АИ-92, что очень кстати. «Кушает» Kaiyi E5 хорошо, особенно по городу — как минимум 10 л на 100 км. Хотя эксперты «За рулём» всё-таки рекомендуют заправляться 95-м бензином, если позволяет бюджет (фото: Kaiyi).

На борту седана есть круиз-контроль, климатическая установка (правда, только с ручным управлением), дисплей мультимедиа, камера заднего вида. Зеркала и стёкла управляются электроприводом. А вот подогрев кресел есть только для первого ряда. Из недостатков «калининградского китайца» наши коллеги отметили низкую шумоизоляцию салона и слишком громкое шасси от Chery Arrizo 7.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей