Российское подразделение компании Kaiyi объявило о крупномасштабной сервисной кампании, которая затронет почти 20 тысяч автомобилей бренда, проданных на территории страны за последние два года. Причиной отзыва стало отсутствие важного элемента безопасности – блока управления системой экстренного оповещения служб спасения. Представители компании «КАИ Рус» уже начали информировать владельцев о необходимости посещения официальных сервисных центров.

Сервисная кампания охватывает все основные модели бренда, представленные на российском рынке. В частности, под отзыв попадают 1405 кроссоверов X7, 4799 единиц компактного кроссовера X3, а также 13548 седанов E5. Все автомобили были реализованы в период с начала продаж марки в России в 2023 году до настоящего времени. Отсутствующий компонент является обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых на территории нашей страны.

Представители «КАИ Рус» подчеркивают, что установка недостающего блока будет производиться совершенно бесплатно. Компания уже начала рассылку уведомлений клиентам по электронной почте и обзвон по телефону. При этом владельцам не обязательно дожидаться официального уведомления – они могут самостоятельно связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на проведение работ.

    Владельцам рекомендуется не откладывать визит в сервисный центр, поскольку наличие системы экстренного оповещения может оказаться критически важным в случае аварии. (фото: Kaiyi) Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей